Мододел исправил ошибку в Street Fighter 5, которую Capcom не устранила с релиза 13.01.2020 НовостиС момента выхода, в ПК версии Street Fighter 5 в мульти-плеере появлялась ошибка, из-за которой один из игроков имел более долгую задержку. Разработчики с 2016 года до сих пор так и не поправили этот баг, но мододелу под ником Altimor потребовалось всего два дня, чтобы выпустить патч.Ran a set with @Keoma89 before and after the netcode patch (he had his correctly installed from the beginning; mine was incorrectly installed at first, then patched correctly in the next clip)It got a LOT more playable… for a 3-bar connection lol pic.twitter.com/KSSH6OHz4u— Arlieth💎🙌 (@Arlieth) January 9, 2020«Это заняло у меня чуть более двух дней, а Capcom не могла исправить ошибку в течение четырёх лет. Имея исходный код игры, баг исправляется в течение 30 минут», – сообщает Алтимор.Всем заинтересованным предлагается скачать файл, которым автор поделился на форуме Reddit. Его следует переместить в корневую папку игры. Однако стоит отметить, что патч является всего лишь прототипом и в ближайшее время обновится. Так как исправление вызывает проблемы, когда игрок на ПК играет с соперником на PlayStation 4. В этом случае пользователь консоли имеет более долгую задержку, поэтому после установки патча рекомендуется играть только с другими пользователями ПК.Altimor уже работает над новой версией, чтобы устранить недостатки при игре в кросс-плее. Также стоит отметить, что Capcom теоретически может принять решение о блокировке игроков, использующих этот патч, так как на практике это использование неофициального патча при игре в мульти-плеере.