С момента выпуска у Street Fighter 5 имелись ощутимые проблемы с сетевым кодом (которые также присутствовали в Street Fighter 4). Они приводили к тому, что в какой-то момент один игрок обнаруживал себя отстающим от другого на несколько кадров, и мог воспользоваться этой искусственной задержкой. И всего за два дня моддер исправил то, что Capcom не удосужились пофиксить за последние 4 года.

Altimor поделился некоторыми дополнительными деталями касательно указанных проблем соединения:

Когда «часы» игроков синхронизируются, если между ними время прохождения пакета составляет, например, четыре кадра, то каждый игрок должен быть на 2 кадра раньше времени последнего полученного ввода от своего противника. Обычно пользователи должны испытывать 2 отката кадра.

Если один игрок отстает, другой будет получать информацию об оппоненте из более дальнего «прошлого», чем обычно. Данный разрыв может достигать 15 кадров. Это может вызвать излишне большие откаты и искусственные отставания. «Запаздывающий» пользователь может даже получать уже отправленные входные данные от оппонента «из будущего» и никогда не испытывать перенастройки кадров вообще.

Этот фикс гарантирует, что ваши «часы» никогда не получат более половины времени прохождения пакетов перед оппонентом. Таким образом, игроки не будут испытывать никаких искусственных задержек или откатов.

Altimor заявил, что ему удалось исправить эту проблему с сетевым кодом всего за два дня. Два дня! Причем со слов моддера, большую часть этого времени занял реверс-инжиниринг. Самое смешное это то, что данное исправление отняло бы около 30 минут при наличии исходного кода.

Само собой разумеется, что мы настоятельно рекомендуем скачать и использовать этот фикс. Из того, что мы знаем на данный момент, использование данного исправления не грозит вам баном. Кроме того, фикс будет работать, даже если у вашего оппонента его нет.

Вы можете скачать этот патч сетевого кода для Street Fighter 5 отсюда.

Я также был просто обязан прикрепить эту видеопародию.


Похожее