На этот раз их, к сожалению, оказалось предостаточно.

Хотя 2019, возможно, и не был таким же впечатляющим годом, как 2018 и 2017, но в целом он по-прежнему стал отличным периодом для индустрии видеоигр. Несмотря на то, что в 2019 было выпущено множество отличных продуктов, вышло также много игр, которые в разной степени не оправдали ожиданий своей аудитории.

Ghost Recon Breakpoint

Ghost Recon Breakpoint

Хотя Ghost Recon Wildlands ни в коем случае не была идеальной игрой, но ее затеи с кооперативом в открытом мире доставили массу удовольствия. Можно даже сказать больше – все это было отличной основой для дальнейшего развития. Но вместо того, чтобы поработать над собой и стать лучше, Ghost Recon Breakpoint оказалась худшей среди основных частей серии.

Игра не только не устранила большинство проблем своего предшественника, но и добавила целый ряд новых. Все недоработки накопились вместе, и в итоге слились в сумбурный, отталкивающий и чрезвычайно разочаровывающий хаос.

Left Alive

Left Alive

Никто не ожидал, что Left Alive станет зрелищной игрой, но до того, как она вышла, многие предполагали, что она будет хотя бы «среднячком». Сосредоточив внимание на стелсе и повествовании сюжета, а также на искусстве Ёдзи Синкавы для передачи всего этого, Left Alive дала всем надежду, что она будет примерно похожа на Metal Gear Solid. То, что мы в итоге получили, даже близко не соответствовало ожиданиям.

Игра оказалась сломанной, скучной и пустой, и хотя она ни в коем случае не позиционировала себя как огромный и высокобюджетный проект и не проводила огромной рекламной кампании, мы все равно были разочарованы тем, как разработчики растратили потенциал своего творения вот так впустую.

Generation Zero

Generation Zero

Начав разработку Generation Zero, Avalanche Software выбрали подход, сильно отличающийся от того, который применялся к Just Cause. Они предложили открытый мир, который был не хаотичным и гиперболизированным, а более мрачным и приземленным.

И хотя окружение, сеттинг, предыстория, и механические противники на словах определенно казались интригующими идеями, на деле же Generation Zero оказалась не самой интересной. Она не является плохой игрой – во многих аспектах ее можно оценить как совершенно нормальную, но, к сожалению, ничем не цепляющую.

FIFA 20

FIFA 20

Сообщество FIFA недовольно ежегодной франшизой от EA уже в течение нескольких лет, и вот с FIFA 20 негативные эмоции достигли апогея. Хотя режим VOLTA и послужил новым дополнением к игре, общие улучшения на поле оказались, в лучшем случае, минимальными, а изменения, которые EA Sports действительно добавили, были многими плохо восприняты.

Хуже всего то, что режим карьеры все еще ощущается скучным и устаревшим, и EA Sports давно пора начать воспринимать его как нечто большее, чем формальность.

eFootball PES 2020

eFootball PES 2020

В последние годы, пока FIFA переживала взлеты и падения, серия PES от Konami с каждым годом становилась все лучше. Однако, хоть PES 2020 по-прежнему и остается солидным конкурентом и отличной игрой, с точки зрения реальных ежегодных улучшений она оставляет желать лучшего.

Мастер-лига не увидела значительных преобразований, отметив 2019 как еще один год, когда этот режим так и остался большим разочарованием, в то время как большинство других изменений оказались почти что косметическими. Как уже было сказано, PES 2020 по-прежнему является отличным футбольным симулятором, благодаря своему сильному ядру и механикам, но все же не сильно далеко отстает от PES 2019 в плане развития, на которое многие надеялись.

Crackdown 3

Crackdown 3

В течение многих лет Crackdown 3 откладывалась снова и снова, в то время как Microsoft постоянно делали заявления о том, как «сила облака» вознесет их многопользовательский режим до небес, и как Crackdown является франшизой, которая имеет потенциал находиться на Олимпе вместе с Halo и Gears. Но Crackdown 3 совсем не выглядит как игра, находившаяся все эти прошедшие годы в разработке.

Это пресный и устаревший проект, который иногда вызывает какие-то положительные эмоции, но в основном кажется неимоверно скучным и утомительным. И мультиплеер, оказавшийся еще большим разочарованием, только ухудшает ситуацию. Да даже Терри Крюс не смог спасти Crackdown 3 от ее посредственности.

Sniper Ghost Warrior Contracts

Sniper Ghost Warrior Contracts

Sniper Ghost Warrior Contracts ни в коем случае не является плохой игрой – ее снайперские механики по-прежнему интересны, а свобода выбора, которую она предлагает вам практически в момент начала миссии, не могла остаться незамеченной. Но, хоть Ghost Warrior Contracts и имеет прочную основу, структура, построенная поверх нее, крайне хлипкая.

Слишком часто миссии заканчиваются тем, что вас вынуждают играть скрытно, что сводит на нет ту самую свободу, а сами цели миссий часто повторяются и через некоторое время начинают надоедать. Игра также наполнена различными серьезными багами, которые мешают игровому процессу.

Конечно, у нее есть большой потенциал, который можно реализовать в следующей части, а может даже и в этой при условии надлежащей поддержки со стороны разработчиков, но на данный момент мы не можем не разочароваться в том, что получили.

Ancestors: The Humankind Odyssey

Ancestors: The Humankind Odyssey

Выходец из инди-студии, возглавляемой создателем Assassin’s Creed, Ancestors: The Humankind Odyssey, безусловно, привлекла множество талантов игропрома к своему созданию, а ее уникальная концепция заинтересовала многих игроков. Да, поначалу она кажется довольно увлекательной, но если вы потратите достаточно времени на прохождение, то обнаружите недостатки, которых окажется слишком много, чтобы просто их проигнорировать.

Предки могут быть излишне глупыми время от времени, и окажется, что большая часть геймплея будто специально завышена по сложности и сводится к однообразной рутине, отчего становится сложно получать удовольствие. В Ancestors: The Humankind Odyssey заложена хорошая идея, которую разработчики из Panache Digital могут, и, надеюсь, будут развивать и достигнут больших высот в будущем, но здесь и сейчас игра не в состоянии оправдать свою уникальную предпосылку.

WWE 2K20

WWE 2K20

Никто особо и не ожидает, что игры WWE будут захватывающими, но мы, по крайней мере, предполагаем, что они будут хотя бы сколько-то хорошими и веселыми. Ну и что они будут работать, как и должны. WWE 2K20 не отвечает ни одному из этих требований. Серия стала снижать планку качества с тех пор, как 2K взяли ее в свои руки, а 2K20 достигла дна. Ее можно охарактеризовать как катастрофичную энциклопедию различных багов.

Игра в половине случаев либо не запускается, либо работает, но с различными ошибками. Когда же вам посчастливится ее запустить и поиграть, не словив критичных багов, вы обнаружите, что она затрагивает все проблемы геймплея своих предшественников и не вносит какие-либо существенные улучшения. И горькой вишенкой на вершине этого отвратительного торта является то, что WWE 2K20 похожа на игру начала 7-го поколения.

Да, каким-то образом новая часть умудряется выглядеть еще хуже, чем WWE 2K19, которая и без того казалась довольно средней.

The Sinking City

The Sinking City

До выхода, The Sinking City выглядела так, как будто это будет еще одна превосходная АА-игра в которой можно будет пропасть на пару-тройку десятков часов, с ее увлекательной атмосферой, вдохновленной Лавкрафтом историей и RPG механикой, базирующейся на выборах игрока. И хотя основная тайна и эстетика Лавкрафта действительно стали яркими моментами, проблемы в других областях навредили общему качеству продукта.

The Sinking City страдает от множества технических проблем, средних визуальных эффектов и неуклюжих боев, в то время как сам город Окмонт ощущается пустым и скучным. Игра, конечно, выполняет свое обещание подарить пользователям интригующую историю, но также требует, чтобы те смирились с большим количеством низкокачественного контента и продирались сквозь него до хороших вещей.

Contra: Rogue Corps

Contra: Rogue Corps

Contra – одна из самых легендарных франшиз в игровой индустрии, гордый бастион золотого века ретро-видеоигр. Поэтому, конечно же, Konami взяли на себя ответственность запятнать это наследие абсолютно ужасным поделием. Rogue Corps полностью игнорирует все, что делает данную серию игр самой собой.

Отвратительные визуальные эффекты, проблемы с производительностью, кошмарная механика перегрева оружия, которая совершенно не дает насладиться боем, и неинтуитивное управление — вот лишь некоторые из самых главных проблем этой части. Консервируя P.T., Konami уничтожили Silent Hill. Сделав Metal Gear Survive, разрушили серию Metal Gear. Теперь, выпустив Rogue Corps, убили Contra. Мы очень сильно надеемся, что они будут держаться как можно дальше от Castlevania.

Days Gone

Days Gone

Days Gone стала серьезным шагом назад по сравнению с тем, что Sony Worldwide Studios выпускала в этом поколении. Не то чтобы в ней было что-то, что может не понравиться – история, актерская работа, системный характер открытого мира – это вещи, которые делают данную игру достойной прохождения.

Но есть и проблемы, которые нельзя игнорировать, в том числе подход к дизайну мира «по цифрам на бумаге», множество ошибок и технических проблем, а также общее ощущение какой-то недоработки. По итогу, хороша ли Days Gone? Да. Но так ли она хороша, какой мы ожидали она будет? К сожалению, нет.

Wolfenstein: Youngblood

Wolfenstein: Youngblood

Я был рад запечатлеть возрождение франшизы Wolfenstein студией MachineGames. В этом году, прежде чем они продолжили работу над The New Colossus с надлежащим пронумерованным сиквелом, они дали нам немного времени на передышку, и вместе с тем решили поэкспериментировать над некоторыми вещами, выпустив отдельную часть. Большинство из этих экспериментов не удалось.

Притянутая за уши прокачка персонажа и система лута убили боевку в игре, а принятое решение сделать структуру уровней более открытой также оказалось неудачным. Хуже всего стало то, что в Youngblood не было толкового повествования и раскрытия сюжета, что являлось основным элементом как в The New Order, так и в The New Colossus. Надеемся, что Wolfenstein 3, когда бы она ни вышла, будет больше похожа на пронумерованные части серии, чем на этот разочаровывающий спин-офф.

Rage 2

Rage 2

Продолжение RAGE 2010 года казалось захватывающей перспективой, потому что у id Software и Avalanche в качестве соавторов наконец-то появился шанс раскрыть потенциал первой части. И хотя RAGE 2, безусловно, устранила некоторые основные проблемы своего предшественника, к примеру, проработав цельный дизайн открытого мира с более ярким и красочным внешним видом, в итоге игра все равно осталась на довольно среднем уровне.

Жемчужина RAGE 2 – ее боевая система – действительно впечатляет. Проблема в том, что все остальное – неинтересная история, скучный, хоть и красивый, открытый мир, повторяющиеся побочные миссии, слишком короткая продолжительность кампании – оказалось огромным разочарованием.

Anthem

Anthem

BioWare сильно пострадали в 2017 году из-за Mass Effect: Andromeda, но когда начался 2019, многие думали, что они искупят себя с Anthem. В итоге все произошло ровно наоборот – Anthem стала еще большим разочарованием, чем Andromeda, и BioWare глубже погрузились в яму провала.

Хотя механика полета была превосходной, игра не использовала ее каким-либо осмысленным образом, в то время как скучные и повторяющиеся миссии, огромный список технических проблем и блеклый сюжет (и это мы назвали только часть изъянов) поспособствовали превращению Anthem в одну из худших работ от BioWare на сегодняшний день.

Существует определенный уровень качества, который люди ожидают от игр BioWare (или, по крайней мере, ожидали), и Anthem падает намного ниже этого уровня. Более того, она имеет серьезный кризис идентичности. Игра сама не знает, хочет ли быть шутером с добычей или нарративной RPG, и из-за этой путаницы в итоге оказывается плохой в обоих направлениях.

Скучный сюжет, неинтересная и неработающая система лута, нехватка контента, перечень технических проблем, однообразные миссии и, что хуже всего, BioWare и EA стали относиться к ней безразлично прямо с момента запуска. Это дошло до такой степени, что дальнейшие планы по развитию игры сначала были отложены, а потом и вовсе заброшены. Все эти факторы способствовали тому, что Anthem стала одним из самых громких и провальных AAA проектов, которые мы видели за последние годы.

Во время ранней разработки BioWare называли Anthem «Dylan», потому что они хотели сделать что-то, что окажет такое же большое влияние на игры, как Боб Дилан на музыку. Это кажется одновременно удручающим и смешным в ретроспективе, потому что Anthem явно не стала Бобом Диланом от мира видеоигр. Черт, да ее сложно сравнивать даже с Джастином Бибером.


Похожее