Ах, если бы мистер Кофеин мог бы их «дудли-дудли-ду» из головы.

О, E3. Как можно не любить тебя за окружающий ажиотаж, за твои анонсы, за показы геймплея и, конечно же, за столь сладкое чувство вины из-за неловких моментов. Каждый год что-нибудь на E3 вызывает у нас смущение. Хотя в последнее время это происходит все реже, но можно порадоваться тому, что они все еще случаются. E3 2019 вот-вот начнется, накал страстей вокруг него достигает апогея, а мы вспомним лучшие из худших моментов, которые мы пережили в прошлые года.

Конечно, надо понимать, что подобные списки можно писать бесконечно, так что если вы хотите что-то добавить – не стесняйтесь писать в комментариях.

Странные перетасовки у Sony – E3 2018

Странные перетасовки у Sony - E3 2018

Никто не спорит, что у Sony была длинная программа на E3. На их пресс-конференции были отличные демонстрации геймплея The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima, радующие анонсы Resident Evil 2 и Nioh 2, но все остальное было просто… странным. По неизвестным причинам первая часть шоу прошла в малом зале, где показали геймплей The Last of Us 2, а потом всех попросили перейти в главный зал, где прошло все остальное.

А пока народ переходил из зала в зал, операторы, делавшие стримы, десять минут снимали людей на диванах, пытающихся вести непринужденный разговор.

Парень с флейтой – E3 2018

Парень с флейтой - E3 2018

Скажем сразу – выступление Корнелиуса Бутса, печально известного «парня с флейтой», прошло на высшем уровне перед многотысячной аудиторией. Никакими шутками и мемами у него этого не отнять. Так что этот пункт не про него, а про Sony. Потому что зачем? Зачем оттягивать показ Ghost of Tsushima длинным музыкальным номером?

Перерыва на десять минут и перемещений, о которых мы только что говорили, было недостаточно? Конечно, кульминацией истории Sony на E3 стало выступление живого оркестра во время анонса God of War в 2016 году, и ныне позорная игра на флейте должна была стать развитием той идеи. И на бумаге так и было, но в действительности все прошло неуместно и слишком причудливо.

Ложь о Fallout 76 – E3 2018

Ложь о Fallout 76 - E3 2018

Сейчас всем известно о неудачном старте Fallout 76 и его разгромной критике, но, если пересмотреть прошлогоднюю пресс-конференцию Bethesda на E3, то сложится впечатление, будто Тодд Говард говорил о какой-то другой игре. Компания была такой уверенной в себе, такой дерзкой, отпускала о себе шуточки – как у них мог получиться не шедевр? Но теперь нам известно – почти все, что нам сказали, было грубой ложью.

Тодд Говард рассказывал о новых технологиях, которые улучшат погодные эффекты, освещение, рендеринг, загрузку локаций, но именно за них Fallout 76 критиковали больше всего. Говард шутил о том, что когда-то игры от Bethesda были склонны к багам, но с Fallout 76 этого не повторится – и это оказало до смешного неточным.

Музыкальное выступление RAGE 2 – E3 2018

Музыкальное выступление RAGE 2 - E3 2018

Честно говоря, Andrew W.K. весьма неплохо выступил перед началом презентации RAGE 2 на пресс-конференции Bethesda в 2018 году. Исполнение хорошо звучало и было в духе игры, в духе ее рекламной кампании. Но стоит лишь взглянуть в толпу, чтобы покоробило. Неловкие взгляды в объектив камеры, безэмоциональные выражения на лицах, контрастирующие с ревущей музыкой, люди, не понимающие, что за хрень происходит… Похоже на шутки из разряда «ну все, хватит».

Танцующая панда Ubisoft – E3 2018

Танцующая панда Ubisoft - E3 2018

Любовь Ubisoft к разным выходкам на E3 сравнима разве что с их любовью к Just Dance. На E3 2018 они объединились в самые чудные пять минут в истории E3. Плеяда танцоров во главе с излишне воодушевленной пандой сначала выступала на видео, а потом вышла в зал. По неподвижным лицам зрителей можно было подумать, что они пытаются понять, в чем они настолько ошиблись в жизни, раз попали сюда. E3, как-никак.

Неуклюжий «анонс» Jedi: Fallen Order – E3 2018

Неуклюжий «анонс» Jedi: Fallen Order - E3 2018

Недавно нас побаловали сюжетным трейлером Star Wars Jedi: Fallen Order, а скоро покажут видео игрового процесса. Но давайте не забывать, как сделали анонс игры – Винс Зампелла из Respawn Entertainment сидел в толпе на пресс-конференции EA в прошлом году, неуклюже сообщил название игры, и… все. Мы смеемся над анонсами логотипов игр, но по сравнению с таким «анонсом» логотип выглядит золотой жилой.

Подпорченный анонс Xbox One – E3 2013

Подпорченный анонс Xbox One - E3 2013

Новое поколение Microsoft начали плохо. Пресс-конференция на E3 2013 вошла в легенды. От планов Дона Мэттрика на будущее Xbox несло необоснованной самоуверенностью, вышедшей Sony боком во время запуска PS3 (о чем чуть позже). Очевидней всего это было в нацеленности на «всегда он-лайн», сосредоточенности на Kinect (о чем тоже попозже) и игнорировании того, ради чего мы ее и ждали – игр.

Microsoft быстро развернулись на 180 градусов в том, за что их больше всего ругали на E3 2013, что лишь показало, насколько плохо они продумали свою стратегию. А инструкция Sony по обмену играми на PS4 посыпала солью их раны.

Мистер Кофеин – E3 2011

Мистер Кофеин - E3 2011

Как можно забыть мистера Кофеина и его «дудли-дудли-ду»? Ubisoft, будучи в здравом уме, доверили этому чуваку вести выступление на E3 2011, и он, будучи в здравом уме, превратил его в сборище несмешных и нелепых шуток. Конечно же, это никого не поразило, и неуютная звенящая тишина в зале на протяжении всего выступления, вероятно, была самой подходящей реакцией.

Один миллион солдат – E3 2010

Один миллион солдат - E3 2010

Много лет назад, на заре истории E3, выступление Konami в 2010 году попало где-то в начало хроники совсем не за хорошие заслуги. Проще сказать, что с ним было так, а бесчисленные компиляции мемов объяснят, что было не так, гораздо лучше, чем что-либо еще. Но один момент выделялся на фоне всего остального – «один миллион солдат». Эта фраза стала апогеем конференции и заложила фундамент в нынешнее понятие «кринжа».

Показ геймплея Skyward Sword – E3 2010

Показ геймплея Skyward Sword - E3 2010

Поскольку Legend of Zelda: Skyward Sword входит в серию Zelda, ее выхода ждали миллионы. Когда легендарный Миямото Сигэру вышел на сцену во время выступления Nintendo на E3 2010, весь видеоигровой мир затаил дыхание – Skyward Sword обещал стать событием за счет контроля движений 1 к 1 в типичной игре Zelda. Но, разумеется, что-то пошло не так, как ожидал Миямото, из-за технических проблем.

В контроле движения Wii возникли неполадки, и в результате вся демонстрация геймплея пошла насмарку. Контроль движения был краеугольным камнем рекламной кампании Nintendo в отношении Skyward Sword, и видеть, как во время первого показа подводит сама суть игры, было очень тяжело.

Анонс Kinect – E3 2009

Анонс Kinect - E3 2009

Попытки Microsoft сделать Kinect хитом хорошо описаны, но началось все в июне 2009 года. Microsoft вложили все свои силы в мировой анонс тогда еще Project Natal, чтобы пристроиться к шумихе вокруг контроллеров движения, которые популяризировал Wii. И видео анонса ввело всех в транс. Основу конференции составили разговоры о технологии Kinect, сопровождавшиеся нарезкой из игр, которые, как утверждалось, смогут создать разработчики. Игр, в которые, как оказалось, никто не захотел играть.

Wii Music – E3 2008

Wii Music - E3 2008

Всю репутацию Wii можно назвать заслугой пресс-конференции Nintendo на E3 2008. На ней было не так много содержимого, а Wii Music, среди прочего, Nintendo сочли своим самым важным анонсом. И как он прошел! Парень, махавший в воздухе руками как сумасшедший, директора Nintendo, дующие на сцене в Wii Remote как в трубу, и все это ради игры, которую приняли просто ужасно.

Она даже не особо и интересной была. И почему Nintendo решили, что это хорошая идея? Видимо, это останется величайшей загадкой во Вселенной.

Джейми Кеннеди – E3 2007

Джейми Кеннеди - E3 2007

Джейми Кеннеди на пресс-конференции Activision во время E3 2007 был как мистер Кофеин, только гораздо, гораздо хуже. Хуже в основном потому, что его шутки были не только не смешными, но и оскорбительными, а сам «комедиант» будто бы позабыл о том, что главное на выступлении – то, о чем он должен рассказывать, а не его сомнительное чувство юмора. Ну по крайней мере его добавляют в компиляции на YouTube. Нет худа без добра.

Гигантский вражеский краб – E3 2006

Гигантский вражеский краб - E3 2006

Один из лучших мемов E3, который вспоминают с любовью. Во время E3 2006 на пресс-конференции Sony (которая была настоящей катастрофой со всех сторон) показывали игру Genji: Days of the Blade. Она была основана, по словам разработчиков, на «знаменитых битвах, произошедших в настоящей Древней Японии» – с ударением на «настоящей».

Во время этого утверждения, разумеется, шла запись геймплея, на которой разыгрывалась битва против гигантского вражеского краба. Видимо, есть свидетельства присутствия гигантских вражеских крабов на знаменитых битвах, произошедших в настоящей Древней Японии.

$599 – E3 2006

$599 - E3 2006

Конференция Sony на E3 2006 была настоящей золотой жилой для подобных списков (поблагодарим Ridge Racer), но подведем черту лучшим из лучших (или худшим из худших). Sony все свое выступление расхваливали PS3 и ее возможности (без особого успеха), и в самом конце Хирай Каз вышел и сообщил, что новая консоль будет продаваться по ошеломительной цене в $599.

Можно услышать, как у зала перехватило дыхание. Отчаянная борьба, с которой PS3 начала свою жизнь, начинается в этот момент.

Похожее