Ответ в действительности очень прост.

Пару недель назад разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord, Taleworlds Entertainment, запустили новый еженедельный блог разработки, стремясь быть более прозрачными и общительными со своими фанатами. Однако, хотя эти самые фанаты определенно надеялись в скором времени узнать дату выпуска игры – особенно в связи с надвигающейся большой выставкой Gamescom, – студия объяснила в сегодняшнем посте, что этого не произойдет.

«Мы до сих пор не раскрыли дату выпуска, потому что ее не существует. Мы не так работаем. Мы не устанавливаем дату выпуска продукта, а затем работаем, чтобы уложиться в срок», – написали они. «Мы создаем игры, потому что любим делать это, и мы хотим, чтобы это были лучшие игры, которые мы можем создать. Мы считаем, что наши фанаты заслуживают не меньше, чем наши лучшие усилия, нашу полную посвященность делу. Мы не собираемся выпускать игру до того, как она будет готова просто потому, что можем упустить хайп».

В посте подчеркивается, что Taleworlds, в отличие от многих других компаний, не обязаны издателям, акционерам или кому-либо еще, кто может подтолкнуть их сокращению возможностей и масштабов для соблюдения сроков. Очевидно, что откладывание Bannerlord не приносит им выгоды, но «единственное, что нам важно, – это создание действительно уникальной игры, которой вы сможете наслаждаться так же, как мы наслаждаемся разработкой».

Что касается того, почему это занимает столько времени, ответ прост: это действительно большая игра. «Пять лет на самом деле не так много для разработки игры, которая охватывает столько, сколько Bannerlord», – объяснили Taleworlds. «В ней много изменений фундаментальной технологии и архитектуры по сравнению с Warband: это гораздо сложнее, чем просто добавить новый текст и анимацию. Это включает в себя технологию, новый движок, который мы создали с нуля, но также систему, механики – речь идет о балансировке невидимого, вида и ощущения игрового процесса».

«Вот почему мы не объявили дату выпуска, и почему не сделаем это на Gamescom. И это причины, по которым мы думаем об этом не как о признаке слабости, а как об уважении к нашей работе и нашему сообществу. Мы работаем так усердно, как можем, чтобы создать отличную игру, которую вы все так ждете, и наша главная забота – качество финального продукта».

Тем не менее, Taleworlds продемонстрируют игру на Gamescom с «некоторыми отличиями от демо-версии, которую мы показывали на E3». Выставка будет открыта для публики с 23 по 26 августа Кельне, Германия.

Похожее