Хотя создатели из студии TaleWorlds Entertainment пока не называют официальную дату релиза Mount & Blade II: Bannerlord, они продолжают вести блог разработчиков, в котором делятся подробностями и рассказывают о процессе разработки.

В последнем сообщении в блоге, создатели решили обсудить механику, связанную с новой системой известности героя. Теперь она будет распространяться не только на самого персонажа, но и на его семью. Авторы решили слегка изменить эту механику, чтобы расширить её возможности и сделать её не просто бесполезной цифрой в статистике.

Для тех, кто плохо знаком с серией Mount & Blade, нужно объяснить, что известность росла от побед в битвах и на турнирах. Чем выше была известность, тем больше солдат мы могли набрать в свой отряд. После набора 170-180 очков известности, можно было стать вассалом одного из королей. И по сути, больше известность ни на что не влияла. Авторы решили сделать этот параметр более существенным, и привязали к нему ряд бонусов, которые будут действовать на весь наш клан, и открывать новые возможности.

По достижению определённого параметра известности, будут открываться новые слоты для набора солдат, спутников и караванов. А так как в новой части все персонажи, включая главного героя, будут смертны, известность будет распространяться на весь род. После смерти персонажа, продолжая играть наследником, нам не придётся завоёвывать известность с нуля, что в принципе, логично. Кроме того, помимо дополнительных возможностей каждый последующий уровень известности будет давать специальные награды.

Mount & Blade II: Bannerlord пока не имеет конкретной даты выхода, но уже были проведены закрытые бета-тесты, и в ближайшие месяцы планируется проведение открытого бета-тестирования сетевого режима.


Похожее