Игра, созданная одним человеком? Нет, просто его имя в названии.

Как вы думаете, многим ли людям нравится, как звучит их собственное имя? Должно быть, это ужасно неловко, когда твое имя приделано к чему-то, как будто это показатель качества работы. Еще страннее, если ты на самом деле не работал над игрой.

В большинстве случаев это, вероятно, маркетинговый инструмент, или вопрос лицензирования и т.д. Однако видеть имя одного человека поверх всех остальных — это, безусловно, странно и вызывает чувство исключительности. В некоторых играх такое поведение также вызывает тревогу. Давайте посмотрим, достойны ли они такого названия.

Ken Follett’s The Pillars Of Earth

Ken Follett's The Pillars Of Earth

Писатель Кен Фоллетт известен многогранностью своих книг. От шпионских триллеров до исторических романов, все меняется с выходом каждой новой книги. Книга «Столпы Земли» была одной из первых его публикаций в жанре исторической фантастики и рассказывала о создании грандиозного собора.

В экранизации его книги, выпущенной студией Daedalic Entertainment, вы сможете своими глазами увидеть строительство этого собора. Действие игры происходит в вымышленном Кингсбридже, и вы играете за нескольких персонажей в течение долгих лет в игре с удивительно уникальным художественным стилем.

Clive Barker’s Jericho

Clive Barker's Jericho

Клайв Баркер — еще один писатель, которому не чужды экранизации своих произведений. Известность ему принесли книги в жанре ужасов, а адаптации его произведений привели к появлению нескольких любимых персонажей жанра, таких как Пинхед и Кэндимен.

Clive Barker’s Jericho — далеко не единственная, над которой работал одноименный человек, но, пожалуй, самая известная. В ней вам предстоит играть за специальный отряд, известный как Jericho, каждый из членов которого отличается уникальным стилем игры. Игра обладает достаточно тревожной атмосферой, заставляя глубже вникнуть в само сотворение человечества и связанные с этим неудачи.

John Carpenter’s Toxic Commando

John Carpenter's Toxic Commando

Хотя Джон Карпентер, возможно, более известен по таким фильмам, как «Хэллоуин», он никогда не стыдился своей любви к видеоиграм. Более того, он уже был сценаристом игр серии Fear и неоднократно заявлял о своем желании поработать над игрой Sonic the Hedgehog. Настоящий мечтатель.

И вот, наконец-то, режиссер ужасов приписал свое имя к видеоигре! Toxic Commando Джона Карпентера — это… бадди-шутер про зомби с отголосками фильмов 80-х годов. Интересный выбор, хотя и не совсем тот жанр, в котором Карпентер работал раньше. Впрочем, все всегда бывает в первый раз.

Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure

Марк Экко — модельер и владелец множества разных компаний. Он начал свой путь в искусстве с граффити, а затем стал владельцем фирмы. Большой рывок вперед. Однако это вполне логичный шаг к созданию его единственной и неповторимой видеоигры.

События Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure происходят в антиутопии недалекого будущего. Вы играете за Трейна, чьей главной силой в борьбе с режимом является баллончик с краской и бунтарский дух. Игра не получила широкого отклика, но у нее безусловно есть душа и посыл.

Tony Hawk’s Skateboarding

Tony Hawk's Skateboarding

Мы все знаем Тони Хоука. Да, он известен как легенда скейтбординга, но знаете ли вы, что он ушел на пенсию в 1999 году? В том же году была выпущена первая игра Pro Skater. Забавно, что слава скейтбордиста напрямую способствовала его популярности даже после полной отставки в 2003 году.

Выбрать какую-то одну игру Тони Хоука будет довольно сложно, учитывая их количество. Игры серии Pro Skater были оригинальными, но одними из самых любимых. Затем появилась American Wasteland, в которой было нечто большее, чем просто скейтборды для выполнения трюков. Это легендарный набор игр, который помог популяризировать скейтбординг в целом.

Адаптации Тома Клэнси

Адаптации Тома Клэнси

Том Клэнси, прославившийся своими книгами с весьма благосклонным отношением к военным преступлениям, породил множество игр, основанных на его «идеях». Практически все они были созданы компанией Ubisoft, которая и после его смерти продолжает раздувать его американскую исключительность.

Трудно описать связующую нить игр Тома Клэнси иначе, чем «пристрели плохого парня», причем плохим парнем часто оказывается не белый или восточноевропеец — что, к сожалению, вероятно, точно соответствует книгам.

Peter Jackson’s King Kong: The Official Game Of The Movie

Peter Jackson's King Kong: The Official Game Of The Movie

Питер Джексон снял множество полюбившихся всем фильмов, и почти все в Новой Зеландии. Это страна с потрясающими видами и плохим трудовым законодательством, что делает ее идеальным местом для съемок. Но знаете ли вы, что Кинг-Конг тоже был родом из Новой Зеландии? Это правда.

Адаптация видеоигры замечательна не только тем, что у нее одно из самых длинных названий (имена создателей обычно увеличивают длину), но и забавными стилистическими различиями между игрой за саму Великую Обезьяну от третьего лица и за людей, которые были до смешного не в своей тарелке в ограниченном UI от первого лица.

Dr. Kawashima’s Brain Training

Dr. Kawashima's Brain Training

Nintendo всегда славилась созданием забавных и причудливых игр, которые охватывают множество жанров. Brain Age, или более вдохновляющая игра Dr. Kawashima’s Brain Training, опирается на труды довольно необычного человека — нейробиолога Рюты Кавашимы.

В основе игры лежат исследования доктора Кавашимы о том, как сохранить здоровье и молодость мозга. В центре этих игр — серия мини-игр, таких как судоку, запоминание, цветоделение и т.п. Насколько они эффективны в качестве игры — спорный вопрос, но они, несомненно, увлекательны.

Getting Over It With Bennett Foddy

Getting Over It With Bennett Foddy

Беннетт Фодди — один из немногих создателей видеоигр, который действительно приписывает свое имя к названию своих игр. По крайней мере, к одной из них. Его настоящий шедевр Getting Over It появился после феерии с отрубанием конечностей, которой была QWOP.

Getting Over It — это, во всех смыслах этого слова, посыл. Она стала вирусной сенсацией благодаря абсурдности концепции, а также огромной сложности. Однако сам Беннетт Фодди прокомментировал всю игру, назвав ее аллегорией буквального преодоления препятствий, сложности игрового дизайна и многого другого. Это не просто сложная игра.

Что угодно от Сида Мейера

Что угодно от Сида Мейера

В мире немало известных имен, но лишь немногие из них достаточно смелы, чтобы приписать себя к названиям своих игр. Имя Сида Мейера за десятилетия стало символом чего-то большего. Это почти знак качества для очень специфического типа стратегических игр.

При этом он работал не только над стратегиями. В играх, над которыми он работает, он и разработчик, и продюсер, и куратор, и все-все-все. Однако все это создается усилиями команды, а игры Сида Мейера всегда приносят свою порцию удовольствия.


Похожее