На днях Sony отложила премьеру The Last of Us 2 на неопределенный срок. Вице-президент студии Naughty Dog, Нил Дракманн, сообщил в подкасте PlayStation, что разработчики ищут способ выпустить игру как можно скорее.

Руководитель подчеркнул, что окончательных решений ещё не принято, и создатели ведут переговоры с крупными реализаторами физических версий игры. Авторы не хотят, чтобы проект первоначально вышел только в цифровой версии, так как не у всех игроков есть быстрое интернет-соединение, и возможность скачать довольно большой объём данных.

Если игра будет выпущена только в цифровой версии, то у нас нет уверенности, что все желающие смогут скачать её. Поэтому мы рассматриваем множество различных вариантов, чтобы найти наилучшее решение, и дать поклонникам возможность наконец узнать продолжение истории.

Некоторые игроки предложили выпустить хотя бы демоверсию игры, например ту, что ранее была доступна только журналистам. На что Дракманн ответил, что та версия устарела, и для создания новой демки потребуется много времени, которое авторы предпочитают потратить на “полировку финальной версии”.

Дракманн отмечает, что разработчики разочарованы развитием событий так же, как и фанаты. Потому что нет ничего хуже, чем иметь почти законченный продукт и не иметь возможности опубликовать его по причинам, не зависящим от них. В настоящее время сотрудники студии работают удалённо, и используют появившееся дополнительное время для исправления последних ошибок.


Похожее