Разработчик Натаниэль Блю заявил, что Valve больше не публиковали подобных сообщений, потому что не хотят расстраивать фанатов.

Процесс перехода Metro Exodus в эксклюзив Epic Games Store не прошел особенно гладко. Большая проблема заключается в том, что игра была доступна для предзаказа в Steam довольно давно, и переход в Epic Games Store, похоже, оставил тех, кто потратил на нее свои деньги, – и тех, кто хотел купить игру именно в Steam – не у дел.

В конце концов был достигнут компромисс, люди, которые уже купили игру в Steam, все еще могли ее получить в этом магазине, но ситуация все равно была сумбурной, а реакция некоторых разочарованных фанатов была предсказуемо агрессивной. Сообщение, размещенное на странице Metro Exodus в Steam, казалось, усугубило это недовольство, подчеркнув, что Valve, в отличие от «другого магазина ПК-игр», были на стороне геймеров.

«Мы считаем, что решение удалить игру несправедливо по отношению к клиентам Steam, особенно после длительного периода предзаказа», – говорится в сообщении. «Мы приносим извинения клиентам Steam, которые ожидали выхода игры 15 февраля, но мы только недавно узнали об этом решении и получили лишь ограниченное время на то, чтобы сообщить всем об этом».

Но разработчик Valve Натаниэль Блю недавно рассказал Kotaku, что это сообщение не подразумевалось как критика и разжигание недовольства. Студия больше не размещала подобные сообщения на страницах Steam других игр, которые стали эксклюзивами Epic, чтобы избежать подобной реакции.

«После этого случая мы перестали публиковать такие сообщения, ведь наша цель не состоит в том, чтобы расстроить сообщество или кого-то обидеть», – сказал Блю. «Наша цель – приблизить разработчиков к клиентам, создать действительно ценное место, где люди будут играть в игры, и мы хотим сосредоточиться на этом».

Независимо от наличия сообщений от Valve, нацеленная публикация негативных отзывов в Steam остается проблемой. Valve добились определенных успехов в реализации мер по борьбе с этим, начатых ранее в этом году, и, хотя Блю не сказал конкретно, каких новых изменений следует ждать, он назвал работу над отзывами пользователей Steam «в процессе».

«Мы будем постоянно работать над обзорами, потому что мы хотим, чтобы они представляли качество и статус игр как можно лучше», – сказал он. «Если это не так, то мы говорим: “Что-то не работает, мы можем это исправить”.

Несмотря на это, Блю также сказал, что он не уверен, что Valve поступили бы как-то иначе в ситуации с Metro Exodus, даже если бы могли изменить прошлое. Похоже на правду: то самое сообщение все еще размещено на странице Metro Exodus в Steam.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее