Nintendo 64 стала домом для многих тайтлов, заслуживших звание вечной классики. Эти игры могли быть среди них, если бы их не отменили.Консоль поразила поклонников по всему миру, воплотив в жизнь 3D версии полюбившихся и давно застрявших в 2D франшиз. Совершив такой грандиозный скачок вперёд, гейм дизайнеры стремились продемонстрировать достижения индустрии последнего десятилетия, а также перенести в дома игроков великолепно выполненные приключения. Получить от Nintendo разрешение на разработку и публикацию игры было большой честью.Но битва не закончилась. Именно в этот период для большинства разработчиков и издателей началась настоящая борьба – кто пообещает наиболее потрясающую игру. Многие финишировали в этой гонке и нашли свой путь к сердцам поклонников Nintendo. Но ещё больше игр несправедливо отменили задолго до релиза. Определённо стоит потратить немного времени на то, чтобы взглянуть на некоторые не увидевшие свет тайтлы и поразмышлять, что могло бы получиться.Addams Family PinballЛюбой, кто работал в зале игровых автоматов должен знать один любопытный факт – самый продаваемый и популярный автомат для игры в пинбол всех времён – это The Addams Family Pinball. Его трёхмерные предметы, озвученные реплики, саундтрек и скорость по-прежнему высоко ценятся коллекционерами.Однако тот, кто хотел сэкономить и поиграть дома, был бы разочарован. По непонятной причине команде Digital Eclipse помешали закончить тайтл, несмотря на их хорошую репутацию и прогресс, достигнутый в разработке игры.CabbageОтменённые игры, чаще всего, действительно неудачны. Но когда совместный проект Цунэкадзу Исихара, работавшего над известной Pokémon, Сигэсато Итои, создавшего Mother и Сигэру Миямото, воплотившего в жизнь легендарных Mario и Zelda отменяют, это может привести к революции.Cabbage должна была стать симулятором ухода за питомцем. Но прежде чем в игровом сообществе любителей животных начнутся бунты, следует знать, что труды не пропали даром. Достижения легенд собрали и использовали в качестве основы для других хитов – Nintendogs и Animal Crossing.Caesar’s PalaceПри выборе лучших игр, портированных на консоли с игровых автоматов, нельзя игнорировать казино. Азартные игры, безусловно, съедают больше всего денег. Возможность играть дома позволяет игрокам сохранять свою реальную валюту.Caesar’s Palace не раз портировали на консоли. Но когда игра не вышла на N64, это стало концом эпохи. Теперь поклонников казино привлекают мобильные устройства, где они снова рискуют своими кровно заработанными.Die Hard 64Крепкий орешек появлялся на NES, но получилось откровенно ужасно. Тайтл был настолько плох, что почти попал в список худших игр по фильмам. Но когда анонсировали релиз для N64 и показали ранние скриншоты, напоминающие игру в стиле Goldeneye, у поклонников снова появилась надежда.Тайтлу так и не дали увидеть свет из-за проблем с другим релизом. FOX принадлежала лицензия не только на Die Hard, но и College Hoops. После того, как College Hoops ’99 стала коммерческой катастрофой, компания решила полностью разорвать отношения с Nintendo.Egghead ShredВо время презентации N64 на конференции SIGGRAPH группа под названием Paradigm Entertainment на скорую руку сделали простую игру, которую, как они чувствовали, публика не забудет. И они не ошиблись. В Egghead Shred фиолетовое яйцо с ирокезом каталось на сноуборде по заснеженным холмам с препятствиями в виде деревьев и развилок.Игра была элементарной, но посетители конференции управляли персонажем с помощью классного девайса. Фанаты подумали, что это обречённая на большой успех инди-игра. Но, оказывается, этот забавный тайтл стал тестом для других игр, которые так и не попали в разработку.Mario Paint 64Конкуренты в виде PlayStation всегда понимали, что фан-арт – часть волшебства, оживляющего игры в умах геймеров. Nintendo знали это с самого начала, и даже создали Mario Paint для Super Nintendo, стимулирующую поклонников творить больше.Помимо рисования, в игре можно создавать уровни и сочинять музыку. В ней множество мини-игр. У неё настолько много поклонников, что называть её культовой классикой – преуменьшать значение. Но по какой-то причине в Nintendo посчитали, что версии для Super Nintendo достаточно, и решили не переносить идею на новые консоли.MysticsКогда игроки представляют себе стратегию в реальном времени, они прежде всего думают о легендарной StarCraft. Если бы этот тайтл от Realtime Associates получил шанс, вероятно, они воображали бы средневековье, а не футуризм космической эры.Mystics – игра в реальном времени, где использовались не пули, а заклинания. Геймерам приходилось выбирать между одиночной кампанией или схваткой на арене для четырёх. Игроки сражались за различные элементы, а затем преобразовывали их в атакующие и защитные заклинания. Разработки позже использовали на Wii, но сама игра так и не вышла.Pitfall 64Приключенческий экшн Pitfall 64 стал бы отличной авантюрой с лутом и спелеологией. После того, как игра не вышла на N64, франшиза шла на спад вплоть до эры мобильного гейминга. На мобильных устройствах есть несколько старых, но приятных игр, так что у поклонников серии была надежда.Pitfall! не оправдала ожиданий. Получился бесконечный мобильный раннер. Игра про выживание в джунглях и поиск сокровищ в стиле Индианы Джонс и Лары Крофт давно умерла. Нынешняя примитивная пародия не радует поклонников, ждавших полноценный тайтл для N64.WarballNintendo – лидеры, когда дело доходит до создания отличных спортивных игр. Выпустив Warball, они бы снова закрепили свой успех в сфере и, возможно, провернули бы революцию спортивных игр, в корне изменив цифровые вышибалы.Сложно поверить, но проект забросили, несмотря на нововведения в виде системы прокачки и возможности выбирать мячи из арсенала спортсмена. Кроме того, быстрый геймплей, а также механика броска и ловли точно не устарели бы в эпоху подвижных игр.Young OlympiansАид доказывает, что греческая мифология по-прежнему актуальна. Возможно, одна из причин, по которой фанаты игры одержимы лором, заключается в том, что непосредственное общение с олимпийским пантеоном в играх почти не встречается.Young Olympians утолила бы этот голод. Игроки встретили бы божеств с Олимпа, а затем либо стали союзниками, либо врагами. После отмены, Nintendo варварски пытались превратить приключенческую, ролевую, основанную на лоре игру в файтинг для GameCube. Затем её спокойно забросили.