Новые подробности о Cyberpunk 2077 из последнего подкаста 09.06.2020 НовостиПредставители CD Projekt Red встретились с журналистами немецкого игрового издания GameStar, благодаря чему стали известны новые подробности, и текущее состояние проекта. Вся информация была структурирована и опубликована на сайте журнала.Разработчики уверяют, что совершили качественный скачок в отношении дизайна уровней, который можно сравнить с разницей между The Witcher 2 и The Witcher 3.В Cyberpunk 2077 не будет повторяющихся побочных миссий, подобных тем, что раздражали многих в третьем Ведьмаке, а карта не будет пестрить большим количеством значков и активностей.Для прохождения большинства квестов у игроков будет в три раза больше вариантов, чем в Witcher 3. Миссии нельзя будет провалить, любой исход будет засчитан, и отразится на будущем прохождении. Исключением является смерть главного героя.Более 1000 NPC будут иметь ежедневный цикл и ежедневные действия. Они будут ходить по магазинам и на работу, перемещаться по городу по определённым маршрутам, а вечерами посещать клубы и другие развлекательные заведения.После завершения работы над каким-либо фрагментом игры, тест-группа время от времени возвращается к нему для повторных проверок, чтобы найти все возможные ошибки.Система рукопашного боя, представленная в трейлере на прошлогоднем E3, не отражает окончательного видения команды. Студия до сих пор совершенствует эту механику.