Представители CD Projekt Red встретились с журналистами немецкого игрового издания GameStar, благодаря чему стали известны новые подробности, и текущее состояние проекта. Вся информация была структурирована и опубликована на сайте журнала.

  • Разработчики уверяют, что совершили качественный скачок в отношении дизайна уровней, который можно сравнить с разницей между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • В Cyberpunk 2077 не будет повторяющихся побочных миссий, подобных тем, что раздражали многих в третьем Ведьмаке, а карта не будет пестрить большим количеством значков и активностей.
  • Для прохождения большинства квестов у игроков будет в три раза больше вариантов, чем в Witcher 3. Миссии нельзя будет провалить, любой исход будет засчитан, и отразится на будущем прохождении. Исключением является смерть главного героя.
  • Более 1000 NPC будут иметь ежедневный цикл и ежедневные действия. Они будут ходить по магазинам и на работу, перемещаться по городу по определённым маршрутам, а вечерами посещать клубы и другие развлекательные заведения.
  • После завершения работы над каким-либо фрагментом игры, тест-группа время от времени возвращается к нему для повторных проверок, чтобы найти все возможные ошибки.
  • Система рукопашного боя, представленная в трейлере на прошлогоднем E3, не отражает окончательного видения команды. Студия до сих пор совершенствует эту механику.


Похожее