Несмотря на очень позитивный приём Pillars of Eternity II: Deadfire, игра не достаточно хорошо продавалась. Obsidian Entertainment перед началом разработки третьей части, хочет разобраться, почему так произошло. Главный дизайнер серии, Джош Сойер, создал тему на Reddit, посвящённую причинам, которые определили относительно слабую продажу игры. И не только по отношению к первой части, но и по отношению к основным конкурентам в виде Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker.

Как только будут сделаны убедительные выводы, команда приступит к работе над Pillars of Eternity 3. Самая большая проблема для создателей заключается в том, что ни обзоры СМИ, ни отзывы игроков не дают чёткого определения, что работало не так, что поклонникам не понравилось больше всего. Средний рейтинг игры на Metacritic сопоставим с результатами первой части, и негативные комментарии сосредоточены в основном на ошибках в скриптах и прочих технических проблемах, а также на относительно низком уровне сложности в день релиза.

Сойер предполагает, что, возможно, первая Pillars of Eternity полностью удовлетворила аппетит игроков к этой формуле, в рекламной кампании были допущены ошибки, или вторая часть просто недостаточно хороша, чтобы убедить игроков приобрести её. По словам создателя, речь идёт даже не о механике сражений, которая существенно отличается от Divinity: Original Sin 2. Ведь Pathfinder: Kingmaker предлагает такую же систему боя в режиме реального времени с активной паузой.

Автор надеется, что комьюнити поможет выявить ошибки, после чего разработчики внесут изменения в третью часть. На данный момент среди самых популярных причин неудачи называются: уклон в пиратский сеттинг, который мог оттолкнуть потенциальных игроков, монотонность сражений ближе к концу игры, а также побочные миссии, полностью не соответствующие тому, что происходит в основном сюжете.


Похожее