Начальные сцены должны привлекать игроков, ведь они порой являются самыми запоминающимися моментами в видеоиграх…

Даже в успешных проектах порой бывают проблемы с трейлерами. Основной их смысл – ознакомление геймеров с игрой. Однако в большинстве случаев они получаются неинформативными. Так, в них часто ничего не рассказывается о различных аспектах игры. Лишь задаётся определённый сеттинг проекта.

Такие же дела обстоят с начальными сценами в видеоиграх. Они должны привлекать геймеров – им необходимо доказать, что творения разработчиков стоят потраченного времени. Начало игры может варьироваться от обычного до стильного и напыщенного по своей составляющей. Бывает, что одна из первых сцен настолько хорошо передаёт всю суть игры, что запоминается так же, как и всё сюжетное повествование. Таким образом, ниже представлены самые лучшие начальные сцены за всю историю видеоигр.

Kingdom Hearts 2

Kingdom Hearts 2

Эта уникальная франшиза, играющая на чувстве ностальгии. Оценить её в совокупности бывает сложно, однако разработчики Final Fantasy и Disney попытались максимально передать общую атмосферу своего проекта всем геймерам.

Поэтому начало Kingdom Hearts 2 довольно сильное. Оно повествует не только о Соре, а в целом о группе друзей, которые собрались на пляже. Здесь присутствует всё: ошибки детства, ностальгия былых знакомств, а также определённая симпатия к Роксасу, как к персонажу.

Skyrim

Skyrim

Игра не нуждается в представлении. Наверное, каждый геймер играл в неё. Плюс, её переустанавливали на разные устройства огромное количество раз. Прям как оригинальный Doom. Skyrim – великолепный проект с привлекательной сюжетной линией. Отдельно также стоит отметить незабываемую начальную сцену.

Она начинается как и в любой другой игре Elder Scrolls: игрок примеряет на себя роль заключенного, которого куда-то перевозят. Конечно, вступление внушает страх перед предстоящей казнью. Однако всё идёт наперекосяк, поэтому персонажу удаётся избежать своей участи.

Bayonetta

Bayonetta

Уникальная франшиза. История игр знает множество сексуализированных женских персонажей. Однако Байонетта бьёт все рекорды. Ведь она всегда одета в красивые наряды. Плюс, выглядит достаточно сексуально. Так, начало первой части является весомым подтверждением всему вышесказанному.

На ведьму нападают различные ангелы. Но героиня сумела дать им отпор. При этом она до сих пор не до конца знала: кто она, в чём её миссия и почему на неё напали посторонние существа, которые когда-то участвовали в её похоронах.

Nier: Automata

Nier: Automata

Это не первая игра во франшизе. Однако именно её персонажи и события стали самыми культовыми среди всей серии. Плюс, игра имела достаточно интересное начало.

Она начинается с философского монолога 2B. Затем игроку показывается затяжной бой, снятый в различных ракурсах. На всём поле битвы они постоянно меняются. Кульминацией становится демонстрация цикличности всего мироздания.

Yakuza 0

Yakuza 0

Благодаря именно этой части, вся франшиза получила международное признание. При этом вполне заслуженно. Yakuza – одна из немногих серий, которая сумела передать дух одноименных фильмов. Великолепные сюжетные роли Кирю и Мадзимы служат тому подтверждением.

В начале игры геймеры увидят драку между главным героем и одним из должников. Кирю поступает с оппонентом невероятно жестоко. Плюс, атмосферу насилия сгущают красивые неоновые огни, представленные на этой локации. Вся сцена олицетворяет натуру Кирю: его маниакальность, склонность к силовому решению проблем.

Final Fantasy 7

Final Fantasy 7

Первая часть дала мощный толчок 3D играм. Плюс, её сюжетную линию до сих пор превзошли лишь немногие проекты игровых студий. Почему же не повторить успех, учитывая культовость персонажей и завершившихся событий?

Через несколько лет вышла Final Fantasy 7, демонстрирующая разные районы Мидгара. Ракурс с камеры показывает сначала город, а затем и Клауда с Лавиной в поезде. Square Enix воссоздала эту любимую геймерами сцену в Crisis Core. К слову, она тоже вызывает неподдельную радость у фанатов серии.

Mass Effect 2

Mass Effect 2

Франшизу часто называют величайшей серией у компании BioWare. Будучи единой, связанной трилогией, вторая часть продолжает историю персонажей, которые личностно “растут” по мере общего повествования. К слову, логическая связанность частей – одна из крутых фишек у BioWare.

Начало Mass Effect 2 как раз показывает это. Полюбившийся всем Шепард с первой части попадает с “Нормандией” под нападение противников. Он помогает товарищам по команде эвакуироваться, однако сам остаётся в космических просторах.

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

Эта часть перевернула всю индустрию видеоигр. Обычно Nintendo не славится своими резкими экспериментами. Но Breath Of The Wild является реально чем-то новым. Чем-то, что раньше никак не могло появиться у Nintendo.

Разработчики чётко представляли себе будущий сюжет. Вместо прогулки по старым землям, игра сразу показывает геймерам обширные территории. Главный герой, Линк, стоит на огромной скале и созерцает окрестности. Персонаж явно чувствует себя неудержимым, но маленьким человеком, который в то же время способен повлиять на судьбу этого мира.

Metal Gear Solid 5

Metal Gear Solid 5

У Кодзимы всегда был талант кинематографа. Во всех его работах есть общая любовь к фильмам, а также восхитительные ролики, которые могут составить конкуренцию даже голливудским блокбастерам. В Metal Gear Solid 5 используется особый стиль операторской работы. Это видно в самом начале игры.

Снейк приходит в себя в больнице на Кипре, где внезапно подвергается нападению. В остальной части игры персонаж может постоять за себя, но только не в начале. Потому что Снейк едва передвигается. Ревущие огни затмевают зрение. Вокруг происходит множество сверхъестественных вещей. Ракурс камеры показывает игроку все подробности, специально выбирая самые значимые из них. Плюс, рядовому геймеру предстоит побывать в шкуре Снейка, прочувствовать все моменты своего пребывания в данной ситуации.

Resident Evil 4

Resident Evil 4

Серия известна своими частыми нововведениями и качественными изменениями. Так, были переходы от чистого хоррора до шутера с элементами ужасов и обратно. Никогда нельзя угадать: какой будет следующая часть Resident Evil. Однако одно фанаты знают наверняка: каждая игра серии – настоящий шедевр.

Четвёртая часть создала настоящий резонанс во время своего выхода. Режим стрельбы из-за плеча получил распространение в дальнейшем именно из-за этой игры. Стартовая сцена же повествует о главном герое, который отправился в испанскую деревушку для спасения дочери президента. Однако покой местных жителей с приездом “чужака” нарушается. К слову, сюжет и возможности четвёртой части поражают. Поэтому лучше самому постараться пройти её – это будет полезно для ознакомления с данным шедевром.


Похожее