Команда LunchHouse Software получила от Valve исходники проекта F-STOP, который должен был стать приквелом к первой части серии Portal. Благодаря этому было подготовлено видео, демонстрирующее механику отменённой игры.

Valve почти год работала над приквелом Portal, который имел временное название F-STOP. Но в итоге разработка игры была остановлена, и до сих пор не известно, что именно этот проект должен был предложить. Теперь ситуация изменилась благодаря фан-проекту Exposure от LunchHouse Software. Команда получила разрешение от Valve на создание серии роликов, демонстрирующих игровые механики F-STOP.

В настоящее время доступен первый эпизод, а вся серия будет состоять из 5-6 эпизодов, которые раскроют большинство идей, планируемых, но так и не реализованных в игре. Предполагалось, что проект F-STOP будет головоломкой от первого лица, но его механика должна была значительно отличаться от Portal.

Игровой процесс завязан на камере Aperture Camera. Фотографируя объекты, мы переносили их на фотографии, после чего они могли быть восстановлены в другом месте. Сюжет игры должен был рассказать о первых годах существования Aperture и её создателе Кейве Джонсоне.

Работа над F-STOP была в конечном итоге заброшена, но некоторые элементы из игры были позже использованы в Portal 2. Exposure – не единственный проект LunchHouse Software. Одновременно с ним команда занимается собственной игрой PUNT, представляющая собой головоломку от первого лица, вдохновлённую циклом Portal. Игра создаётся на движке Source, который значительно облегчил подготовку серии видео-роликов об удалённом проекте.


Похожее