Death Stranding появится на полках магазинов уже в эту пятницу, и это самая большая премьера Sony во второй половине 2019 года. Тем не менее, даже специалисты из NPD затрудняются в определении коммерческой успешности игры.

Сможет ли Death Stranding достичь ожидаемого успеха и попасть в топ продаж? Крупнейшие аналитики игровой индустрии сейчас занимаются этим вопросом, и в один голос утверждают, что очень сложно сделать объёктивный вывод. Хидео Кодзима создал чрезвычайно интригующий мир, но представленные материалы и некоторые отзывы о пресс-версии подтверждают, что это игра не для всех.

Мэт Пискателла из NPD столкнулся с вышеуказанным вопросом. В интервью для Game Daily он подчеркнул, что результат, полученный Death Stranding (84%), не предвещает большого успеха продаж. Несмотря на это, специалист уверен, что игра попадёт в топ-20 самых продаваемых игр 2019 года. В то же время он отметил, что не удивится, если игроки не оценят проект.

Размышляя над словами аналитика, возникает ещё один вопрос – какого результата ожидает Sony? Корпорация продвигает игру в течение нескольких месяцев, и в последние дни появилось огромное количество фото- и видео-материалов. С другой стороны, такая ситуация не нова, и предыдущий крупный релиз (Days Gone) также сопровождался крупной маркетинговой компанией. Продажи игры были высокими, однако не все игроки остались ей довольны.


Похожее