Хотя после Токийского игрового шоу в этом году работа Хидео Кодзимы стала менее загадочной, оказалось, что есть ещё много вещей, о которых мы не имеем представления. На ярмарке было представлено более часа игрового процесса. Во время первой презентации создатель сосредоточился на том, чтобы показать подготовку персонажа к путешествию, которое оказалось не простой процедурой.

Вторая презентация была более свободной, был представлен фото-режим и возможности модификаций. Тем не менее Хидео Кодзиме ещё есть что показать. Сегодня создатель рассказал в одном из интервью, что решения игрока в Death Stranding могут привести к смерти некоторых NPC.

В частности, было рассказано о мужчине, живущим глубоко под землей. Он болен и нуждается в лекарствах, которые Сэм может принести ему. Из-за того, что это происходит в самом начале игры, мы вынуждены это сделать. Однако, выполнив задание, мы можем сделать выбор – регулярно навещать человека и снабжать его лекарствами, а в замен слушать его истории из прошлого, или навсегда забыть о нём, и отправиться по своим делам.

Со временем герой по сюжету всё дальше и дальше уходит от больного старика, но у нас по-прежнему будет возможность возвращаться к нему. Однако если оставить его, из-за нехватки лекарств мужчина в скором времени погибнет – это создаёт связь. Вместе с командой мы надеемся, что важность таких отношений и связей в игре станет интересным элементом.

Описанная выше моральная дилемма станет лишь одной из многих. И игроку придётся регулярно терять драгоценное время, и посещать людей, жизнь которых зависит от него. Стоит отметить, что путешествие станет намного длиннее, ведь игрок будет постоянно отклоняться от маршрута. С другой стороны, нас к этому никто не принуждает, и мы вольны оставить их на произвол судьбы, и продолжить свою миссию.


Похожее