Хидео Кодзима – человек, который любит создавать проекты, выходящие за грань обычного мышления. Он даже признался, что сам не до конца понимает Death Stranding. Разработчик уже приучил нас к тому, что его игры предлагают совершенно иной опыт, чем тот, что мы обычно получаем в других играх.

В последнем интервью Хидео поделился, почему ему нравится создавать странные проекты, выходящие за рамки нормы. По его словам, каждая созданная им игра предназначена для того, чтобы выделяться среди других, запомниться игроку, и заставить его задуматься.

Я думаю, что простота хороша, но она быстро надоедает. У человека есть интеллектуальное чувство, которое стремится узнавать новое. Как, например, фильм, если он запоминается, оставляет после себя вопросы, которые вы потом обсуждаете с друзьями или заставляет вас пересмотреть его, чтобы добраться до сути. Некоторые фильмы требуется смотреть снова и снова, чтобы понять истинный смысл, заложенный автором.

Такие фильмы вас развивают, заставляют вас думать. Я думаю, что стимуляция необходима для развития. В этом смысле вы находите вещи, которые не понимаете, изучаете их и развиваетесь. Поэтому Death Stranding также будет тяжело понять с первого раза. Необходимо будет возвращаться к нему снова, принимать другие решение, и в конечном итоге, вы сможете сделать для себя какие-то выводы.

После этих слов можно быть уверенным, что Death Stranding будет игрой, которая потребует исключительного внимания к мелочам и принимаемым решениям. И скорее всего, нам предстоит пройти игру минимум два раза, чтобы сопоставить некоторые моменты, и прийти к объективным выводам, в том числе касаемо оценки игры.


Похожее