Кодзима рассказал, почему он любит создавать странные игры 04.11.2019 НовостиХидео Кодзима – человек, который любит создавать проекты, выходящие за грань обычного мышления. Он даже признался, что сам не до конца понимает Death Stranding. Разработчик уже приучил нас к тому, что его игры предлагают совершенно иной опыт, чем тот, что мы обычно получаем в других играх.В последнем интервью Хидео поделился, почему ему нравится создавать странные проекты, выходящие за рамки нормы. По его словам, каждая созданная им игра предназначена для того, чтобы выделяться среди других, запомниться игроку, и заставить его задуматься.Я думаю, что простота хороша, но она быстро надоедает. У человека есть интеллектуальное чувство, которое стремится узнавать новое. Как, например, фильм, если он запоминается, оставляет после себя вопросы, которые вы потом обсуждаете с друзьями или заставляет вас пересмотреть его, чтобы добраться до сути. Некоторые фильмы требуется смотреть снова и снова, чтобы понять истинный смысл, заложенный автором.Такие фильмы вас развивают, заставляют вас думать. Я думаю, что стимуляция необходима для развития. В этом смысле вы находите вещи, которые не понимаете, изучаете их и развиваетесь. Поэтому Death Stranding также будет тяжело понять с первого раза. Необходимо будет возвращаться к нему снова, принимать другие решение, и в конечном итоге, вы сможете сделать для себя какие-то выводы.После этих слов можно быть уверенным, что Death Stranding будет игрой, которая потребует исключительного внимания к мелочам и принимаемым решениям. И скорее всего, нам предстоит пройти игру минимум два раза, чтобы сопоставить некоторые моменты, и прийти к объективным выводам, в том числе касаемо оценки игры.