Первые впечатления от Paragon

Первые впечатления от Paragon

Paragon – новый проект от Epic Games, которая, кажется, потеряла остатки своего былого задела после ухода Клиффа Блезински. Paragon пытается совместить в себе жанры MOBA и Action, но, вопреки ожиданиям получить больший перекос в Action от разработчиков Unreal Tournament и Gears of War, Paragon с точки зрения игрового процесса оказался удивительно похож на тот же Smite – в игре куда больше от MOBA. Основной контент, все герои и сама игра – полностью бесплатны. Для поддержания проекта было решено использовать систему микротранзакций.

Первые впечатления от Paragon

На данный момент, игра находится в бета-тесте, и игрового контента довольно мало — всего 12 героев и одна карта, но то, что есть на данный момент, дает понять, что Epic Games решили не изобретать ничего нового, все выглядит крайне стандартно — карта, поделенная на три линии, по которым бегают NPC. Герои, условно поделенные на damage dealer (персонаж, наносящий большой урон), tank (персонаж с большими показателями здоровья и защиты) и support (персонаж поддержки), ощущаются весьма по разному, что таки приятно выделяет Paragon на фоне других представителей жанра, как в форме RTS, так и подобных Smite. Например, танк Rampage, заточенный под ближний под и фокусировку вражеского огня на себя, играется совсем по другому, нежели персонаж поддержки Gideon, способный телепортироваться или создавать черные дыры, временно засасывающие в себя врагов.

Первые впечатления от Paragon

Не смотря на это, с точки зрения боевой системы, игра действительно ближе к MOBA – у каждого персонажа есть 5 умений и одна стандартная атака, которая, как и другие умения, тоже имеет время перезарядки, что не позволяет игре обрести столь необходимую жанру динамику полноценной action игры. Традиционно, с убийством NPC и вражеских персонажей, герой получает опыт и растет в уровнях, предоставляющих доступ к новым способностям.

Для придания героям большей уникальности, Epic Games ввели систему карт, вместо традиционного инвентаря. Каждый персонаж может иметь до шести карт, в начале матча можно выбрать себе три. Карты могут либо пассивно улучшать умения и способности персонажа, например повышая его скорость атаки или защиту, либо использоваться активно, с помощью крестовины (при игре на геймпаде), например в качестве зелий лечения. По мере прогресса в матче, игрок может комбинировать карты, улучшать их и получать новые, либо же может в любой момент полностью перетасовать колоду на своей базе.

Первые впечатления от Paragon

В конечном счете, Paragon действительно больше MOBA, чем Action – те же три линии, те же три башни на каждой линии, которые необходимо уничтожить. В любом случае, на фоне соперников игру как минимум выделяет Unreal Engine 4, демонстрирующий по настоящему превосходную графику — выглядит Paragon просто великолепно.


Похожее