Перезапуск System Shock ушел на хиатус, поскольку разработчики «переоценивают свой путь» 22.02.2018 НовостиПроект заработал на Kickstarter 1,35 миллиона долларов.Кампания 2016 года Nightdive Studios на Kickstarter, запущенная в поддержку «полного римейка» великолепной игры Looking Glass 1994 года System Shock, имела большой успех, заработав 1,36 миллиона долларов от первоначальной цели в 900 тысяч долларов. С тех пор казалось, что все идет хорошо: в октябре 2017 года появились первые скриншоты, и только в прошлом месяце студия выпустила видео, демонстрирующее обновленный стиль игрыНо сегодня генеральный директор Nightdive Стивен Кик объявил, что проект был приостановлен. Обновление Kickstarter, с неожиданными новостями, не раскрывает причины, но, похоже, проект мог просто выйти из-под контроля.«Может быть, мы были слишком самоуверенны. Может, мы потеряли направление. Видение начало меняться», – написал Кик. «Мы перешли от ремастера к совершенно новой игре. Мы сменили движок с Unity на Unreal, выбор, о котором мы не жалеем, и который сработал на нас. С переходом мы начали думать о большем, тем самым отклоняясь от первоначальной задумки и названия».«По мере того, как концепция разрасталась и менялась наша команда, менялся и масштаб того, что мы делали, а вместе с этим и бюджет игры. По мере увеличения бюджета мы приступили к длинной серии бесед с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше мы уходили от оригинальных концепций, благодаря которым System Shock получился замечательным».Анонимный источник сообщил Polygon, что «изменчивость миссии» «съела» пожертвования с Kickstarter, хотя это не подтверждено официально. Директор по развитию бизнеса Ларри Куперман рассказал Polygon, что попытки передать игру издателям, чтобы получить больше финансирования, провалились, потому что видение студии не соответствовало рынку. «Приходят новые блестящие идеи и добавляются в проект», – сказал он. «И наши разработчики хотели привнести свой вклад. Видение расширилось».Пауза приведет к потере примерно 15 контрактных сотрудников, работающих над игрой, но ни один из штатных сотрудников Nightdive не будет уволен. Кик и Куперман также подчеркнули, что разработка приостановлена, а не отменена. «Мы уходим на перерыв, но не отменяем проект», – написал Кик. «Пожалуйста, примите мои личные заверения в том, что мы вернемся сильнее, чем когда-либо. System Shock будет закончен, а все наши обещания выполнены».И так как сообщение появилось в Твиттере, стоит упомянуть его и здесь: возврат средств спонсорам не предлагается, поскольку Nightdive по-прежнему настроены завершить проект.