Оснащен версией «Хардкор» для предельно сложного испытания.

Мне кажется, что ролевая система в игре Pillars of Eternity 2: Deadfire слегка мудрёная. Я прыгал между нормальной и самой легкой уровнями сложности, в зависимости от настроя на тактические баталии. Но для некоторых людей это слишком легко. Если вы один из таких людей, то моддер maxolina позаботился о вас, выпустив на выходных, модификацию сложности игры, которая изменяет рост уровней противников в сторону усложнения.

В основной игре, уровни противников могут превышать базовый лишь на четыре, поэтому, если вы на 20 встретите противников 10, их уровень вырастет лишь до 14. Deadly Deadfire mod поднимает этот максимум до девяти, так что вы встретите уже противников 19 уровня. Важные именные противники автоматически получат два дополнительных уровня сверху, чтобы сделать сражения с боссами еще труднее.

Мод, также, повышает количество здоровья противников приблизительно на 20-30%. “Это попытка исключить возможность снять половину здоровья противников одним сильным заклинанием в начале битвы”, – говорит maxolina. Партия игрока, также, получает на 28% меньше опыта за выполнение квестов, что призвано уменьшить отрыв в уровнях от противников на поздней стадии игры.

Все это кажется безжалостным, но вы можете пойти и дальше, включив, режим мода “хардкор”, в котором уровни врагов еще больше, опыта еще меньше, а сами враги еще крепче.

“Я рекомендую начинать с нормальной сложности мода, которая уже сделает игру гораздо более трудной”, – говорит maxolina. “И тогда, если вы почувствуете, что игра все еще прощает вам ошибки, или, что сложность падает на поздних этапах, можете переключиться на хардкорную версию”.

Мод предназначен для двух самых высоких уровней сложности – “тяжелый” и “путь проклятых”, и будет работать, только если включен рост уровней противника.

Инструкции по установке находятся на странице мода на Nexus.

Похожее