Команда Triternion раскрыла планы развития игры Mordhau. В настоящее время авторы работают над двумя новыми картами, дополнительным режимом игры и функциями для снижения токсичности в сообществе игроков. Кроме того, в настоящее время авторы работают в основном над расширением существующего контента.

Карта Фейтория позволит нам сразиться на улицах города и в близлежащей деревеньке. Бои будут проходить как в узких переулках, так и в зданиях, а также на больших открытых пространствах. С другой стороны, карта Кастелло будет ориентирована на защиту и штурм замка, построенного по образцу крепостей южной Европы. Интересным элементом этого сражения должна стать интерактивная решетка на входе. Она будет опущена, но её можно будет приподнять общими усилиями. Хотя будет проще попасть в замок небольшим отрядом в другом месте, а затем прорваться к лебёдке и поднять заграждение.

Помимо этого в планах у разработчиков новый режим игры под названием “Вторжение”. В нём 64 игрока, разделённые на две команды будут захватывать и оборонять замок, с постоянным изменением целей для каждой стороны. Авторы хотят этот вариант осады в будущем реализовать на всех картах. Создатели также намерены добавить опцию ранжированных матчей и улучшить баланс многих элементов.

Кроме того, существуют планы по снижению токсичности сообщества, в том числе создание фильтра, который автоматически удаляет неуместные сообщения из чата. Авторы также рассматривают возможность добавления поддержки модов. Тем не менее, они примут решение по этому вопросу только в будущем, потому что в настоящее время они сосредоточены на улучшении игры и расширении её контента. Напомним, что Mordhau был выпущен 29 апреля этого года. Игра доступна только на ПК.


Похожее