По словам создателя, Frontiers вышла не такой, какой планировалась изначально 03.01.2020 НовостиFrontiers – проект вдохновленный классическими RPG, такими как Daggerfall, вчера вышел в Steam. После почти семи лет разработки автор не скрывает, что игра получилась не такой, какой она планировалась в 2013 году. Создатель прежде всего рад, что ему наконец, удалось завершить работу над игрой, хотя и называет свою игру “гадким утёнком”.Сегодня была выпущена финальная версия Frontiers. Игра не имеет раннего доступа, она не идеальна, но играбельна, и имеет целостную структуру. Она выглядит хуже, чем планировалось, в ней полно компромиссов, и не реализовано множество, изначально задуманных опций. Вы можете установить её, запустить и пройти от начала до конца. Я делал это десятки раз, и ни разу не встречался с критическими ошибками.Такой отзыв от разработчика звучит не очень оптимистично. По словам автора, ему просто не хватило времени, чтобы одновременно воспитывать дочь, работать полный рабочий день (в Microsoft) и создавать игры. Frontiers буквально создавалась по ночам, в выходные и праздничные дни.Сбор средств для игры на Kickstarter начался в июне 2013 года. Проект привлёк множество поклонников, в результате чего удалось собрать более 150 000 долларов, что почти в три раза больше, чем планировал собрать автор. До декабря 2017 года создатель регулярно делился новостями о ходе работы над игрой, после чего оповещения прекратились.По словам автора, он полностью “перегорел” к проекту, и чтобы его завершить, попросил помощи своих коллег. В результате этого, код игры был практически полностью переписан, и игра изменила свой первоначальный облик. Поклонники, поддержавшие проект на Kickstarter, подошли к вопросу с пониманием, о чем свидетельствует множество положительных комментариев.