Выставка PAX East 2017 в самом разгаре и стенд Bioware активно привлекает всеобщее внимание. Разработчики приветствовали всех фанатов игры Mass Effect, а также провели тематическое собрание, посвященное данному проекту. На нём было представлено немало интересной информации об игре, но началось всё с ответа на вопрос, который мучил фанатов ещё с момента анонса проекта Mass Effect: Andromeda: «Почему Bioware не выпустила Mass Effect 4?»

Мак Уолтерс, творческий директор Mass Effect: Andromeda, сказал: «Мы хотели закончить трилогию». Те, кто прошёл оригинальные три части, должны понимать корни этого решения, поскольку для Bioware было бы достаточно трудно сочинить продолжение для концовок, показанных в Mass Effect 3.

Как известно, в Mass Effect 3 игроку сами выбирают концовку, и от их выбора зависит судьба всей галактики Млечный Путь. При этом история сильно меняется, подстраиваясь под решения игроков. Потенциальная Mass Effect 4 должна была быть связана с предыдущими играми не только цифрой в подзаголовке, но и сохранить все сделанные игроком выборы, в том числе и после вторжения Жнецов.

В Bioware объяснили, почему они не выпустили Mass Effect 4

Mass Effect: Andromeda изящно решила эту проблему, перенеся сеттинг игры в галактику Андромеда, представляя совершенно новый сюжет с новыми персонажами. Поэтому масштабные последствия Mass Effect 3 остаются за кадром, здесь же всех фанатов ждёт совершенно иное приключение, которое никак не связано с похождениями капитана Шепарда.

Mass Effect: Andromeda – это новая часть в любимой многими серии от студии-разработчика Bioware. Действие разворачивается во временном промежутке между второй и третьей частями из оригинальной трилогии. Официальный релиз проекта состоится 21 марта на консолях PS4, Xbox One, а также на персональных компьютерах.


Похожее