Превью EverQuest Next 15.04.2015 НовостиEverQuest Next это условно бесплатная MMORPG следующего поколения. Сейчас она находиться в закрытой бете, но я собрал для вас немного фактов которые известны на данный момент.Нас ждёт полное переосмысление мира Норрата, это коснётся, как внешности, так и игрового ЛОРа. Многие персонажи, локации и предметы будут знакомы по предыдущим играм серии, но так же добавиться и много нового.Вместо того чтобы воспользоваться стандартным выбором класса D&D с деревом навыков, разработчики использовали мультиклассовую систему. Игроки могут выбрать один из 8 базовых классов в начале игры, а затем по мере набора опыта открыть остальные, всего их будет 40. Уровни в привычном понимании отсутствуют, классы можно будет открывать различными способами, например это могут быть: квестовые награды, лут или рейды.Игроки могут получить максимум четыре скилла от выбранного оружия и 4 скилла от класса. Каждый из классов прокачивается индивидуально, в этом плане игра очень сильно похожа на Archeage.Игроки могут по одному виду понять что даёт экипировка и насколько она сильна. Она будет состоять из 5 слотов, каждый из которых будет отображаться на персонаже.Мир EverQuest Next полностью разрушаем. Всё от гор до мельчайших растений сделано из вокселей, что позволяет ему быть очень гибким. Игроки могут уничтожать мосты, взрывать стены замков, валить деревья и т.д. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Глубоко под землёй можно найти целые новые локации с эпическими боссами.Глобальные квесты которые могут занимать несколько месяцев реального времени, будут оказывать постоянное влияние на каждый сервер отдельно. Например когда город строится где-то в пустыне игроки могут помочь или помешать ходу строительства. Это будет влиять на дальнейший ход истории. Новые квесты будут введены на основе того что игроки уже сделали на данном сервере.Минусом многие назовут мультяшную графику, но вот игрокам Варкрафта и мне лично, это точно не будет помехой.