Продолжительность Red Dead Redemption 2 – 60 часов, сетевой компонент ещё пишется

Продолжительность Red Dead Redemption 2 - 60 часов, сетевой компонент ещё пишется

Кроме того, Rockstar “может сделать еще одну” игру серии Red Dead, если эта будет успешной.

Обновление: Дэн Хаузер (Dan Houser) из Rockstar уточнил Kotaku, что он имел в виду, когда говорил о работе 100 часов в неделю, поэтому мы изменили первоначальный заголовок. “В статье я пытался рассказать о том, как делалась сюжетная и диалоговая часть игры, и мы говорили в основном о ней, а не о работе остальной команды,” – указано в сообщении. Далее Хаузер рассказывает, как конкретно его команда три недели ударно работала над окончательной “шлифовкой” сюжета и диалогов, а затем переходит к работе Rockstar над игрой в более широком смысле. “Естественно, мы не ожидаем, что все остальные будут работать так же”. Это стоит сразу прочитать целиком. Ниже приведен первоначальный текст.

Первоначальный текст: В Red Dead Redemption 2 будет сетевая игра, как в GTA Online – разработчик хочет сделать ее “такой же качественной, как GTA Online, когда она обрела творческую самостоятельность.” Об этом рассказал Дэн Хаузер из Rockstar, раскрывший море новой информации об ожидаемом вестерне с открытым миром.

В своей беседе с Vulture Хаузер сказал, что на прохождение Red Dead Redemption 2 потребуется 60 часов – недавно пять часов было вырезано после удаления одной тяжелой любовной линии главного героя Артура Моргана (Arthur Morgan). Целые миссии также вырезались по ходу разработки.

“Они никогда не хотели работать технично или быть достаточно тонкими, либо просто перестарались,” – рассказал Vulture Хаузер о сотрудниках отдела монтажа. “Мы убрали миссию на поезде, где вам нужно было разделаться с охотниками за головами, потому что поначалу она казалась забавной, но в итоге это оказалось не так. Эта часть нашей работы всегда связана со сделками и компромиссами. Каждый теряет частичку любимой игры.”

Это настораживает, но Хаузер утверждает, что в 2018 году команды разработчиков Rockstar временами работали по 100 часов в неделю, чтобы записать для вестерна 300,000 анимаций и 500,000 строк диалогов. Он также рассказал, что если вторая игра будет успешной, они могут сделать еще одну, допуская, что разработчикам “еще есть, что интересного рассказать.”

Что касается Red Dead Online, которой я жду сильнее всего, не считая выхода RDR 2 на компьютерах, то сцены для нее еще пишутся, хотя Vulture сообщает, что Rockstar снимает их в студиях motion capture. О ней Хаузер говорит: “Мы хотим, чтобы она была такой же качественной, как Grand Theft Auto Online, когда она обрела творческую самостоятельность.”

Каковы шансы, что Red Dead Redemption 2 выйдет на PC? Пройдите по ссылке и увидите наши самые свежие новости и указывающие на это факты.

Похожее