Мы начинаем приключение, знакомимся с управлением и добираемся до Раккун-Сити.

Пролог

После просмотра вступительного ролика Леон приедет на заправку. Вскоре выясняется, что здесь что-то не так, потому что место очень пустое. Выйдя из машины, герой услышит странные звуки, исходящие из здания.

Именно здесь вы возьмете под контроль героя. Это также небольшое введение для ознакомления игрока с основными элементами управления. Просто нажмите клавиши, которые появляются на экране, чтобы научиться ходить, бегать, управлять камерой и взаимодействовать с различными объектами.

Начните с движения вперед и подойдите к двери заправки. После того как герой зайдет внутрь, он включит фонарик. Вскоре вы поймете, что здесь произошла потасовка, о чем свидетельствуют упавшие шкафы, а также товары лежащие вокруг.

После двигайтесь налево. При входе на задний двор вы встретите раненого человека, с которым можно немного поговорить.

Затем пойдите в офис. Пройдите по коридору и откройте дверь, после чего начнется кат-сцена. После неё, прицельтесь в голову противника, нажав на появившуюся кнопку, а затем сделайте несколько точных выстрелов.

Идите дальше и подойдите к доске, где висит ключ. Поднимите его и идите к закрытой двери. Используя ключ откройте дверь (наведите курсор на ключ и используйте опцию Использовать). Вы попадете на основную часть заправки. Убейте второго зомби и быстро идите к двери, где вы встретите Клэр.

Полицейский участок

В этот момент начнется длинная заставка, в которой два героя оставят машину в городе, после придется добираться до полицейского участка.

Взяв под контроль героя, начинайте быстро бежать направо, избегая противников. В какой-то момент слева вы увидите переулок, продолжайте идти по нему, пока не дойдете до второй улицы, пока не доберетесь до здания полицейского участка, над которым сияют буквы RPD. Пройдя через ворота, пройдите через главную дверь, после чего вы окажетесь в главном зале.

Записная книжка офицера

Добравшись до полицейского участка, осмотрите главный вестибюль. Там вы найдете коробку и пишущую машинку, где вы сможете сохранить прогресс игры.

В коробке можно хранить ненужные предметы. Следующая цель – добраться до сторожки в восточном крыле полицейского участка. На этом этапе стоит открыть карту. Вы можете подняться по лестнице налево и направиться к концу прохода, там вы найдете боеприпасы.

Чтобы продолжить миссию, подойдите к металлическому щиту со словом RPD, которая находится справа от главного входа.

Чтобы поднять его, потяните рычаг слева, затем ползите под щитом.

Вы попадете в восточное крыло участка. Слева находится щиток с отсутствующим предохранителем, пока что вы ничего не сможете сделать.

Двигайтесь по коридору, избегая закрытую комнату справа (восточный кабинет). По пути вы можете войти в конференц-зал, где лежат боеприпасы. В дальней части вестибюля переместите шкафчик, блокирующий проход. В ванной комнате вы можете найти спрей возле одного из туалетов.

Вернитесь в коридор и двигайтесь дальше, пока не услышите крики полицейского. Войдите в комнату и взаимодействуйте с металлической пластиной. После чего покажут видео, в котором полицейский умрет, а герой получит от него записную книжку офицера, связанную с одной из загадок.

Как только вы будете возвращаться назад вас атакует зомби. Еще один упадет в коридор через окно, но его можно проигнорировать просто побежав по коридору. В дальней части коридора вас ждут еще два зомби.

Стреляйте им в голову, после бегите за угол, убейте толстого противника и обыщите небольшую комнату (рядом с конференц-залом). Там вы найдете доску для забаррикадированния окон и боеприпасы.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь к металлическим воротам, через которые вы вошли в восточное крыло. Пройдите через него, что запустит еще одно видео, после которого вы встретите раненого полицейского Марвина, от которого вы получите нож.

Синий ключ

Обыскав восточное крыло, Леон возвращается в главный зал, где встречает раненого полицейского Марвина. Вы получите от него нож, который пригодится в некоторых ситуациях.

Так же вы получите информацию о необходимости найти три медальона, с которыми связана определенная тайна. Его важным элементом является записная книжка офицера, которую вы получили при посещении комнаты в восточной части полицейского участка.

Если вы не помните, что там было, перейдите на экран инвентаря, через меню зайдите в документы и выберите записную книжку упомянутого офицера из списка. В ней будет много рисунков – на некоторых изображены скульптуры и вывески.

И главная задача – это просто установить эти символы под разными скульптурами. Первую из них можно найти в главном зале. Это статуя льва, стоящая наверху лестницы на севере.

Подойди к ней, и взаимодействуй с нижней панелью. Теперь просто перемести символы из блокнота на панель. В нашем случае это был лев, лис и птица. После установки соответствующих символов на рисунке выскочит медальон со львом. Вы можете временно поместить его в свой сундук.

Прохождение Resident Evil 2 Remake за Леона

Дальше идите к западному проходу на первом этаже. Справа находится электрический щит. С помощью ножа разрежьте ленты.

После потяните рычаг, который откроет проход слева. Дальше вы сможете войти в западную часть участка. Вы окажетесь на стойке регистрации, где сможете подобрать лекарственные травы, пистолетные патроны и блокировку окон.

Пройдя через комнату, вы пойдете в вестибюль. В углу лежит мертвый полицейский, там вы сможете прослушать сообщение. Продолжайте двигаться дальше, проходя мимо окон которые вы можете забаррикадировать, или же убить зомби, пытающихся пройти через окна. В северо-западной части вы доберетесь до двери, ведущей в комнату регистрации – идите к ней.

Здесь вы найдете патроны, инструкции для полицейских и карту первого этажа полицейского участка, висящую на доске. Чтобы пройти дальше, поднимитесь через окно слева от этой доски.

Вы окажетесь в коридоре – слева лежат трупы которые можно обыскать, а справа зомби. Из вестибюля стоит войти в комнату с депозитами, где в шкафах вы можете найти полезные предметы.

Чтобы добраться до них, используйте пуль управления возле них. На записке слева указано, что она частично повреждена – там нет цифр 2 и 3, которые можно будет получить позже. Но вы можете открыть следующие шкафы:

  • 106 – пленка.
  • 109 – патроны для пистолета.

Все, что вам нужно сделать, это ввести номер шкафа на консоли и подтвердить ввод кнопкой внизу экрана консоли.

Шкафы которые в этот момент недоступны:

  • 102 – порох.
  • 103 – нож.
  • 203 – сумка для предметов.
  • 208 – патроны для дробовика.

В дальней части комнаты также есть шкаф с винтовкой, которую вы можете получить с помощью магнитной карты (ее можно приобрести в художественной студии на полу восточного крыла).

Вернитесь в коридор, не обращая внимание на зомби, который появится возле двери. Теперь вы можете пойти в западный офис (остерегайтесь двух зомби) и осмотрится. Вы найдете две загадки, связанные со столом и сейфом в офисе. Идите в вестибюль и после к лестнице (рядом с ними окно и зомби).

Справа от входа находится темная комната. Здесь есть несколько трав, а также пишущая машинка, ящик для хранения предметов, а также место, где можно включить пленку, полученную в комнате со шкафами. Стоит посмотреть, ведь вы получите ключ к разгадке головоломки. Речь идет о скульптуре императора.

Встреча с посетителем

После посещения темной комнаты пришло время вернуться в коридор и направиться к лестнице. Поднимитесь наверх, уничтожив двух зомби, которые появятся на лестничной клетке.

На том же месте есть темный коридор. С правой стороны, рядом с ведром со шваброй, есть вход в полицейский туалет, в частности, в раздевалку для офицеров. Проход слева теперь заблокирован горячим паром.

Стоит осмотреться в раздевалке, ведь в шкафах, помимо трупа, можно найти несколько предметов. Некоторые замки с кодом. В углу справа вы найдете полицейское руководство для переносного сейфа, который лежит на полотенцах.

Решение этих головоломок предоставит доступ к одному ключу, который вы можете использовать в консоли в комнате с депозитами.

Вернитесь к лестнице и пройдите на следующий этаж. Подберите боеприпасы на ящике и пройдите через отверстие в стене в комнату справа. На столе есть ключ. Пройдите через деревянную дверь слева и идите по длинному коридору.

Вы доберетесь до западного склада, где сможете немного осмотреться (на шкафу есть пудра, доски и сумка с C4). Затем пройдите через деревянную дверь, ведущую в библиотеку. Заранее застрелите трех зомби внизу, затем спуститесь вниз.

Из библиотеки идите к двери на юге и пройдите в вестибюль. Здесь вы найдете скульптуру единорога. Подойдите к ней и установите те же символы, что и в записной книжке офицера.

В нашем случае это были: рыба, скорпион, кувшин. Таким образом, вы получите медальон единорога – второй из трех нужных. Вернитесь в библиотеку и возьмите красную книгу, лежащую на столе у ??деревянной двери. Затем используйте лопату, чтобы открыть дверь, ведущую в главный вестибюль. Приходите к Марвину, который покажет запись с Клэр, которая пытается попасть в полицейский участок.

После бегите к лестнице и направляйтесь в зал ожидания на востоке. Благодаря ключу вы сможете выйти в коридор на востоке. Стоит посетить арт-студию, где вы найдете магнитную карту (вы можете использовать ее в комнате с депозитами, чтобы получить дробовик).

Также есть статуя императора, которая находится в темной комнате. Поднимите руку статуи со стола, поместите в нее красную книгу, найденную в библиотеке, а затем вставьте ее в руку скульптуры. Таким образом, вы получите скипетр. Посмотрите на него в инвентаре (средняя часть) и переместите маленький выключатель, чтобы получить красный кристалл.

Вернитесь в коридор и идите к двери со словом «Выход». Когда вы подойдете к нему, вы увидите крушение вертолета. Выйдите на запасной выход, где начнется сцена с Клэр.

После выберите режущий инструмент. Благодаря ему вы сможете разрезать цепи, которые блокируют некоторые двери. Разрежьте цепь слева, и через двери вы вернетесь в полицейский участок возле поста охраны.

Три медальона

С помощью ножниц, которыми вы разрезали цепи, вы сможете добраться до ранее заблокированных комнат. Вернувшись в полицейский участок, вы можете начать со входа в восточный кабинет на первом этаже. Разобравшись с зомби, стоит здесь немного осмотреться.

Прохождение Resident Evil 2 Remake за Леона

Здесь вы найдете лекарство, гранаты, а в офисе – круглую ручку, которую можно использовать в ванной комнате на полу в западном крыле.

В основной части офиса вы также найдете предохранитель, лежащий на одном из столов. Поднимите его и отодвиньте кресло, блокирующее дверь, чтобы вы могли открыть второй проход в коридор. Пройдите к входу в вестибюль.

Рядом с ним есть щиток с одним предохранителем, который вы пропустили в самом начале игры.

Подойди к нему и вставьте предохранитель. Таким образом, вы восстановите электропитание, и заслонка слева, блокирующая доступ к главному вестибюлю поднимется. Идите в вестибюль и подойдите к Марвину, лежащему на диване.

Затем отправляйтесь на северо-запад первого этажа в зал регистрации. Там вы увидите запертую деревянную дверь. Разрежьте цепь ножницами, пройдите в комнату на юге и возьмите электрическое устройство со стола.

Идите к лестнице и после входа на второй этаж идите в ванную. Используйте клапан, найденный в восточном офисе, чтобы закрутить пар в ванной. Пройдите в душ и идите в коридор.

Позаботьтесь и подготовьте свое оружие заранее, потому что в первый раз вы столкнетесь с очень опасным противником. Вы увидите его на потолке. Лучше подождать, пока он приблизится (будьте осторожны, потому что он очень быстрый) и выстрелить из ружья. Хватит четырех точных выстрелов.

Пройдите по коридору и войдите в офис слева. Обыщите его, взяв с собой батарею, расположенную на столе в офисе. В инвентаре подключите приобретенную батарею к электрическому устройству, чтобы вы могли создать детонатор для С4. Кроме того, вы найдете компьютер (вы пока не можете его использовать), медикаменты и боеприпасы.

Идите на верхний этаж на западный склад. Подойдите к установке заряда C4, прикрепите к нему детонатор (выберите «Использовать» в инвентаре) и затем быстро отойдите. Пройдите через руины и подойдите к скульптуре женщины, где можно разместить символы из блокнота.

Таким образом, вы получите третий, последний медальон. Будь осторожны, потому что после этого на героя нападет зомби. Вы можете его застрелить или просто убежать. Вернитесь в главный зал и поместите все три медальона в специальные места возле статуи. Так вы разблокируете проход в подземелье.

Подземелье. Встреча с боссом

После разгадки тайны с тремя медальонами и использования их на статуе богини в главном вестибюле Леон обнаружит секретный проход, ведущий в комнату у основания лестницы.

Это так называемая безопасная зона, где вы сможете восстановить боезапас и сохранить игру. Стоит немного осмотреть комнату, там вы найдете боеприпасы.

После подойдите к лифту и спуститесь вниз. Спуститесь с лестницы, в самом низу вы найдете гранату и специальный ящик для оружия, но вы не сможете его открыть в данный момент.

Вернитесь к лестнице и продолжайте идти прямо, пока не доберетесь до места со шкафом, который нужно отодвинуть.

После включится кат-сцена, в которой Леона атакует первый босс – мутант по имени G Tyrant.

Победить его не сложно, потому что здесь вы сможете пойти в двух направлениях, и просто убежать от врага.

Что касается самого боя, держите соперника рядом с собой и убегайте, когда он начинает размахивать ключом или пытается поймать героя. На его правом плече есть огромный глаз, в который нужно стрельнуть пару раз. Только так вы сможете нанести ему урон. Продолжайте в том же духе, пока соперник не ослабнет.

Если вы не успели собрать предметы в машинном отделении раньше, то это стоит сделать после боя. Затем поднимитесь по лестнице вверх и в диспетчерской переключите рычаг, дальше идите по пешеходному мосту.

Там вы найдете комнату оператора, где вы можете использовать сохранение. Также там вы найдете сумку, которая увеличивает количество предметов в вашем инвентаре. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на подземную парковку.

Дальше идите к выходу, там будет считыватель магнитных карт. После начнётся кат-сцена в которой на героя нападут собаки, и появится агент ФБР по имени Ада.

После сцены, идите к дверям, через которые зашел агент. Они ведут в тюрьму. Зайдите внутрь и осмотрите сторожку, где вы найдете патроны и карту подземных мест в полицейском участке. Затем пройдите через решетку слева и разберитесь с зомби, которые поднимутся с земли.

В дальнейшей части вы доберетесь до комнаты с клетками. Идите в конец комнаты и поверните налево. Вы доберетесь до клетки, где содержится Бен.

Как только вы приблизитесь, начнется кат-сцена, в которой Бена убьют, и появится Ада. Как оказалось, на шее Бена есть магнитная карта, позволяющая покинуть автостоянку. Но, чтобы получить карту, вам нужно будет восстановить питание в блоке питания. Кроме того, на столе вы найдете инструмент – монтировку, которая позволит вам открывать некоторые двери.

Гараж

Добравшись до подземной стоянки, а затем отправившись в тюрьму, вам нужно будет добраться до магнитной карты, которая висит на шее Бена.

Сначала вам нужно будет обыскать территорию, расположенную к востоку от подземной автостоянки. Поэтому возвращайтесь на парковку и идите к двери справа.

Есть несколько способов пройти миссию. Можно пойти направо и пройти через питомник, а затем через морг. С левой стороны от входа, на втором трупе слева вы найдете алмазный ключ, который скоро пригодится (остерегайтесь двух зомби).

Получив его, вернитесь в коридор и идите на север. Используйте рукоятку на стене с правой стороны, которая откроет следующий проход. Двигайтесь вперед и идите в комнату с генератором. Там вы найдете оранжевую коробку.

Осмотрите, а затем откройте её, там вы найдете одну из частей электрического щита, то есть панель. Взяв его, доберитесь до конца комнаты, где вы найдете распределительную коробку. Подойдите к ней и включите последние два выключателя, которые разблокируют дверь в коридоре. Этот проход позволяет добраться до восточной части полицейского участка.

В то же время подготовьтесь к отражению атаки диких собак, которые будут атаковать сзади. Дальше держите оружие наготове, потому что собаки будут появляться очень часто. Будьте особенно осторожны с вентиляционными шахтами и низкими проходами.

Вернитесь в северный коридор и посетите тир. Помимо нескольких живых трупов, вы также найдете желтую коробку (откройте их в инвентаре, и вы получите ключ 7439) и информацию о ключе и поврежденной полицейской машине. Благодаря ключу, вы сможете заглянуть в соседнюю комнату.

При желании вы можете вернуться на подземную парковку и, убив нескольких собак, нажать кнопку на полученном ключе. Таким образом, вы откроете багажник патрульной машины с левой стороны, где находится предмет, позволяющий лучше прицеливаться, но оно займет много места в вашем инвентаре.

Дальше проходите через незапертую дверь и возвращайтесь в восточную часть полицейского участка.

Побег из участка полиции

После получения первой панели питания и разблокировки прохода в полицейский участок, пришло время получить еще одну электрическую часть, но на этот раз это будет более трудной задачей.

Прохождение Resident Evil 2 Remake за Леона

Начните с перехода в социальную комнату, расположенную справа от лестницы, где вы сохраняете игру и готовитесь к дальнейшей игре. Затем выйдите в коридор и прорвитесь сквозь него, уничтожая зомби. В конце используйте кнопку слева, чтобы открыть проход к сторожке (с самого начала игры следите за телом полицейского).

Идите в главное лобби, где вы убьете Марвина, который превратился в зомби. Затем идите в вестибюль на юго-западе и очистите путь к архиву, уничтожив зомби в коридоре.

Вернитесь в вестибюль и поднимитесь наверх. Через зал ожидания, где есть сейф, пройдите в коридор рядом с мастерской и пройдите налево. Используйте рукоятку.

Поднимитесь по лестнице, пойдите на восточный склад и подберите предмет, который станет одним из элементов связанным с загадкой часовой башни. Вернитесь вниз и идите на балкон, где доберитесь до лестницы, с которой упадет герой.

Спуститесь по лестнице и пройдите в котельню. Убейте двух зомби и отправляйтесь в безопасное место, где найдете ключ от клуба. Осмотрев котельню, выйдите на улицу, затем поднимитесь по лестнице и потяните рычаг в углу, который погасит свет.

Пройдите в дверь слева и идите по коридору. Через некоторое время вы впервые столкнетесь с боссом Тираном. Самое главное то что он бессмертен, и он будет преследовать героя, пока он не сбежит из полицейского участка.

Если есть, то вы можете убежать от него.

В узких коридорах или при приближении стреляйте ему в голову, желательно из дробовика. Две точные пули от этого оружия заставят его встать на колени на одно колено и на мгновение остановит его, и поможет вам убежать.
И еще Тиран может войти в безопасные зоны.

После первого столкновения с Тираном спрячьтесь в котельне и подождите, пока он уйдет (вы также можете выстрелить ему в голову), затем пройдите через деревянную дверь на крышу в полицейский участок.

Пройдите мимо художественной студии и идите по коридору к клетке (за рукояткой), где вы ранее поднимались по лестнице на верхний этаж. На этот раз спуститесь вниз и идите в комнату наблюдения, которую вы можете открыть ключом от клуба.

На столе вы найдете коробку с драгоценностями. Кроме того, здесь есть записка с шифром для сейфа. После выйдите из комнаты и быстро идите в главный зал.

Получив ключ от клуба и посетив комнату для допросов, вернитесь в главный зал. Помните, что по пятам героя идет Тиран, поэтому будьте начеку.

Из главного вестибюля пройдите в коридор на юго-западе от первого этажа. Идите по коридору к архиву и откройте дверь ключом от клуба.

Внутри вы найдете несколько предметов. Наиболее важным является рычаг, расположенный на столе, связанный с загадкой «Джек в коробке» . Есть большая вероятность, что Тиран появится в архивах. Как только он начнет заходит, стреляйте ему в голову или завалите книжный шкаф и убегите.

Пройдите в библиотеку и используйте рычаг у полки справа. Затем поднимитесь по лестнице и поднимитесь по верхушкам полок к деревянной двери.

Так вы попадете на верхний этаж главного вестибюля. Идите направо, убейте нескольких зомби и пройдите в комнату за деревянной дверью, где вам предстоит разгадать тайну башни с часами. Вернитесь в главный зал. После идите в восточную часть полицейского участка. Пройдите через него и войдите в коридор, который ведет к подземной части стоянки.

Отправляйся в тюрьму, точнее в камеру Бена. Подойдите к электрической коробке и поместите в нее две электрические части, которые вы нашли в оранжевых коробках. Следующим шагом будет решение простой головоломки, связанной с электрической системой.

Достаточно установить кабели так, чтобы ток от двух источников слева достиг нужного места. Таким образом, вы восстановите питание и откроете источник питания. Обыщите труп, где вы найдете магнитную карту для парковки. Также прочитайте заметку, затем идите к цели.

Переместите рычаг на стене, который откроет дверь слева. Используйте этот коридор, и быстро отправляйтесь на парковку.

После этого подойдите к машине и вставьте карточку, найденную рядом с трупом. Таким образом, вы сможете покинуть полицейский участок.


Похожее