Студия Remedy Entertainment ищет причины, по которым её последняя игра не увенчалась успехом. После выхода игры 27 августа, проект получил достаточно сдержанные отзывы от рецензентов, и много негативных от игроков. Финская студия сейчас пытается проанализировать свои ошибки, чтобы не повторять их в будущих проектах.

В недавнем интервью с журналистами портала GameSpot один из разработчиков выявил две проблемы, которые, по его мнению, оказали значительное влияние на восприятие игры. Первая из них касалась системы контрольных точек, которая была плохо спроектирована.

Мы исследовали разные направления и хотели, чтобы история подавалась последовательно. В зависимости от ситуации, мы планировали, чтобы контрольные точки нельзя было обнаружить случайно. Это система, как нам казалось, подходила для концепта игры. Оглядываясь назад, я думаю, что нужно было использовать другой подход, который бы лучше подходил большинству игроков.

Разработчик также упомянул плохой баланс сложности, но считает, что введение дополнительных уровней не побудит игроков вернуться в игру.

Добавляя новый контент, мы старались, чтобы он был идеально спроектирован с учётом уровня сложности. Проблема в том, что сам уровень плохо сбалансирован. Некоторые игроки считают игру слишком лёгкой, другие наоборот, не могут пройти некоторые моменты. Однако, по-моему, на данный момент, вводить новые уровни уже не имеет смысла. В любом случае, мы получили опыт, и в следующем проекте, все проблемные геймплейные элементы, будут переработаны.


Похожее