Из года в год тема “кранчей” (интенсивной сверхурочной работы) всё активнее обсуждается в игровом сообществе. С одной стороны, мы имеем дело с откровенным нарушением трудовых прав, с другой – раздаются громкие фразы о том, что “шедевры требуют жертв, и конечный результат стоит вложенных усилий”. Руководство студии CD Projekt RED на фоне расследований о переработках в Rockstar и Naughty Dog ещё в прошлом году пообещало, что при создании Cyberpunk 2077 они обойдутся без сверхурочной деятельности.

Впрочем, без переработок всё-таки не обойдётся. Команда разработчиков выявила ряд багов, которые они просто физически не успевают устранить до релиза. И чтобы в очередной раз не переносить дату выхода, было принято решение перейти на шестидневную рабочую неделю. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, а позже его слова подтвердил председатель CDPR Адам Бадовский.

Было публично объявлено, что всем разработчикам заплатят за сверхурочные часы. Также Бадовский сообщил, что разработчики получат бонус в виде 10% от всего заработка компании в 2020 года.

Один из продюсеров “Ведьмака 3”, который уже покинул CD Projekt RED, после такого заявления заметил, что “Ведьмака” удалось создать без всяких кранчей, потому что в то время в студии всё было отлично организовано и распланировано. Чего не скажешь о действующем состоянии дел в CDPR. Несколько разработчиков анонимно сообщили, что хотя переработки “легализовали” только сейчас, на самом деле студия работает сверхурочно уже больше года.

Напомним, что премьера игры состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4, Xbox One, а также в сервисах облачного гейминга Google Stadia и Nvidia GeForce NOW.


Похожее