Информация, опубликованная немецким журналом GameStar и распространённая, в частности, на форуме CD Projekt Red, говорит о том, что взлом в Cyberpunk 2077 был упрощён по сравнению с первоначальными предположениями. Раньше, чтобы получить возможность взломать устройство или имплант противника, игрок должен был обойти защиту основной точки доступа в заданной локации.

После этого появлялась возможность использовать хакерские программы, позволяющие влиять на врага или объект. Согласно статье в последнем номере журнала GameStar, разработчики внесли некоторые изменения в механику. Теперь нам нужно только отсканировать данного NPC или оборудование, чтобы использовать программы, которые перегреют оружие противника или заставят его совершить самоубийство.

Кроме этого, для взлома используется память – медленно восстанавливающийся ресурс, который по описанию напоминает ману в фэнтезийных играх. Удаление взлома точки доступа снижает потребление этого ресурса. Некоторые игроки на форуме CD Projekt Red не удовлетворены представленными изменениями.

Они считают, что в результате этого механика взлома будет слишком упрощена, что может снизить интерес к отыгрышу за персонажа-техника. Разработчики варшавской студии пока никак не комментируют данный аспект.

Напомним, что Cyberpunk 2077 будет выпущен 19 ноября одновременно на ПК, PS4 и Xbox One. Проект также будет доступен на консолях PS5 и Xbox Series X в день их выхода.


Похожее