Развитие колонии будет зависеть от роста населения. И вот как это будет проходить.

Kerbal Space Program 2 будет развивать концепцию цикл попробуй-проиграй-попробуй-снова во многих интересных направлениях. Одним из них будет добавление колоний. Колонии будут создаваться через мобильные модули, доставляемые на и с далеких планет. Вместе с ростом популяции колонии будут строить все новые модули, позволяя себе тем самым развиваться и в конце концов отказаться от полной зависимости от своей родной планеты Kerbin.

Креативный директор Star Theory Нейт Симпсон вмесете с анонсом Kerbal Space Program 2 сообщил, что создание колоний будет работать примерно так же, как и редактор транспортного средств. В интервью он также добавил, что создание колоний будет происходить через так называемый Building Assembly Editor или BAE, который будет крайне похож на редактор транспортного средств со своей палитрой деталей, которая будет заполняться по мере продвижения по игре.

«Любые модули, которые вы привезли будут появляться в вашем меню, так что вам будет с чего начать работу. А когда ваша база достигнет определенного этапа развития, что зависит в целом только от количества населения, у вас откроется много больше вещей, которые вы сможете сделать на базе. В какой-то момент у вас появится возможность производить новые модуль уже на месте из импортированных материалов.» — объясняет Симпсон.

«Один из модулей, который вы сможете построить, это редактор транспортных средств. С момента его постройки вам можно будет ни о чем не переживать, потому что вам больше не придется перетаскивать ресурсы из гравитационных колодцев Kerbin’а, так как вы сможете производить все в куда более благоприятных местах, особенно если вы сможете строить на орбите».

Рост колонии — это естественно самая важная часть всей этой системы, поэтому Star Theory прибегли к очень интересному способу, реализовать эту функцию. Разработчики не хотели связывать рост колоний только со временем, проведенным за игрой, «потому что когда у вас есть возможность управления временем в подобных играх, то становится не интересно». Поэтому вместо этого, рост колоний в первую очередь связан с достижением определенных важных вех, которые в свою очередь будут вызывать беби-бум Kerbal’ов.

«Когда вы делаете что-то важное, то население празднует это размножением, — рассказывает разработчик. — Я думаю, что это то, что будет делать игру интересной, и у игроков будет всегда стимул продолжать развивать свой мир. Вы не сможете этого достигнуть просто воспользовавшись перемоткой времени, поэтому вам действительно надо что-то делать. Так что, когда вы будете достигать определённых моментов, Kerbal’ы будете делать новых Kerbal’ов».

Kerbal Space Program 2 должны выйти где-то в начале 2020 года на Steam, а также на других пока неназванных площадках.

Похожее