В последнее время всплывает много отчётов о сверхурочных работах и ужасных условиях труда для разработчиков в крупных компаниях. Последние такие сообщения поступили из лагеря BioWare (о 100-часовой рабочей неделе) и NetherRealm (при создании Mortal Kombat 11), также создателям Red Dead Redemption 2 было не так просто, как и разработчикам Fortnite, которые много месяцев работали в тяжелом ритме.

Grinding Gear Games – студия, ответственная за Path of Exile, на данный момент занимается несколькими проектами и задачами, включая текущие исправления Synthesis, обновление 3.7.0, мега-расширение 4.0.0, релиз в Южной Корее и консольной версии. Поклонники требуют обновлений, но управляющий директор студии Крис Уилсон не намерен ставить под угрозу здоровье и благополучие сотрудников, и выпускать новые патчи как можно быстрее.

Некоторые компании заставляют свои команды разработчиков работать по 14 часов в день, чтобы сделать как можно больше исправлений и улучшений. Когда мы читаем наши собственные списки изменений и мнение сообщества, мы чувствуем, что обязаны делать то же самое. Однако я не буду вести бизнес таким образом. Хотя я не исключаю, что иногда невозможно избежать оплачиваемых сверхурочных, работа над Path of Exile будет продолжаться в том же темпе. Я не намерен перегружать сотрудников, пусть даже это означает, что некоторые улучшения в игре появятся ещё не скоро.

Respawn (создатели Apex Legends) руководствуются схожей философией – они не хотят перегружать сотрудников и намерены готовить более сбалансированные, сезонные обновления. Игроки раскритиковали первый Battle Pass, и во втором сезоне команде разработчиков предстоит найти более интересные решения.


Похожее