Два самых обширных открытых мира столкнулись лоб-в-лоб в этой сравнительной статье. Две игры вошли, но лишь одна из них может быть признана окончательно — лучшей игрой с открытым миром.

Игровой процесс

Фокус погружения в открытый мир – это игровой процесс, стоящий за ним, и эти две игры управляются им с ловкостью и мастерством. Они по-разному фокусируются на геймплее и вызывают разные ощущения, но обе работают на чувства и хотят, чтобы игрок испытывал их на себн. Будь то сражение, или что-то простое в виде поездки на лошади по открытой дороге, взаимодействие игры с игроком чувствуется исключительным в обоих играх.

Игровой процесс Red Dead Redemption 2 посвящён весомости и реализму. Будь то удар кулаком в пьяной драке, или пуля, пробившаяся сквозь деревянную тележку и просвистевшая над вашей головой, всё это ощущается как настоящее взаимодествие. По ощущениям, игра менее сфокусирована на мастерстве Артура Моргана как бойца и стрелка, а больше как ловца удачи. Иногда на дороге на вас налетают бандиты и всё заканчивается вашим убийство; в другой раз они встречают смерть, или хуже, вам приходится оставить свою лошадь мёртвой на обочине. Всё в мире ощущается реальным и опасным для Артура Моргана, также, как и для игрока.

Игровой процесс

Переходы в Red Dead Redemption 2 в основном одинаковы. Артур – это тяжёлый персонаж, который требует времени на продвижение в том или ином направлении. Это может быть неприятным, так как чувствуется, что он просто не реагирует на кнопки, хотя это скорее связано с реалистичностью, чем с плохим управлением. Точно также, лошадь Артура не гоночная машина. Перемещение на лошади занимает время, зависит от скорости и направления. Это должно добавить реалистичности, но этот аспект не ощущается частью геймплея.

The Witcher 3, по сравнению с предыдущей игрой, ощущается совершенно по-другому. Геральт движется в бою очень быстро, заставляя ощущать битву менее опасной и трудной, и, похоже, он может умело и с удобством сбить с пути любого типичного противника перед собой. Сражения с некоторыми монстрами по контракту требуют подготовки и могут оказаться опасными, но во время игрового процесса у игрока не должно возникать проблем с монстрами и людьми, которых он встречает в игровом мире. В битве игрок чувствует себя в безопасности, и каждое нажатие кнопки отзывается результатом.

Путешествия между населёнными пунктами довольно простые. Игрок должен найти небольшую проблему для того, чтобы заставить Геральта перемещаться по миру, пешком или на верном коне – Плотве. Вы просто нажмёте на кнопку или передвигаете джойстик, чтобы дать команду Геральту или Плотве двигаться в том направлении, в каком это угодно игроку, и игра не прилагает усилий к тому, чтобы как-то обеспечить ощущение реальности происходящего.

Ускорение движения на спине лошади или на ногах зависит от удерживания клавиши и от уровня усталости. Игровой процесс The Witcher 3 выигрывает за счёт меньшего внимания в сторону реализма, и управление в любой ситуации, в котором может оказаться игрок, будет чувствительным.

Победитель: Witcher 3

Графика

Учитывая время, которое было потрачено на разработку этих проектов, и глубину проработки мира, окружающего игровой процесс, не удивительно, что они оба преуспели в сфере визуальных эффектов. Система освещения и система изменения погоды в обеих играх создают ощущение живого меняющегося мира, что появляется и в деталях неба, и в качестве текстур дороги.

Обе игры акцентируются на детализации и это проявляется как в окружающей среде, так и взаимодействии с персонажами, начиняя от вторичных НПС, которые просто бродят по городу, и заканчивая важными для истории и выполнения заданий главных героев.

Где Red Dead Redemption больше всего блистает, так это в технологии захвата лица и взаимодействия их с системой освещения. Каждое движение, выглядит натуральным, будь то естественная мимика (благодаря Л. А. Нойру) или любое другое простое действие, вроде снятия оружия с лошади или распитие чашки кофе. Анимация так искусно скомпонована, что любой персонаж, вне зависимости от важности для истории, правильно и естественно реагирует на окружающий мир. Выражения лица тонкие и правдоподобные.

Система освещения Red Dead Redemption 2, безусловно, произвела на меня самое большое впечатление. Например здесь есть динамический уровень лунного света, который постоянно меняется. Это встречалось в играх и раньше, но только здесь ночь создаёт ощущение реальности происходящего. Здесь точно зафиксирована ночь в период Старого Запада.

Графика

Если говорить о дальности прорисовки ландшафта, то её масштабы в игре впечатляют ещё больше. Вы можете смотреть через долины и горы, которые простираются на мили вперёд, и определить тип местности за ними.

The Witcher 3 впечатляет текстурами высокого качества, как в окружающей среде, так и во внешнем виде персонажа. Сменяющие друг друга освещения для ночного и дневного времени — прекрасны. И каждый из них обладает своими особенностями, включая великолепную систему освещения. Окружение и дальность прорисовки почти также впечатляют, как и в Red Dead 2, что невероятно для игры возрастом более трёх лет. Довольно легко просто взглянуть вперёд и сразу найти маркеры для перемещения, не отмечая ничего на карте.

Анимация The Witcher 3 колеблется на уровне моментального исполнения. Эта игра страдает от проблемы, с которой сталкиваются большинство РПГ. Движения тела во время диалоговых сцен выглядят не слишком естественными, со странными движениями рук, наклонами головы и выражениями лиц, у которых нет большой разницы между злостью, грустью или счастьем. Персонажи больше походят не на настоящих людей, а на НПС, которые служат лишь для удовлетворения потребностей главного героя.

Если учитывать возраст Ведьмака 3, то можно сказать, что стандарты качества графики невероятно высоки. Загружая игру, вы можете наблюдать за движением травы полях или изучить мелкие детали текстур. Однако, если обратить внимание на динамику взаимодействий НПС и на качество дизайна, а также на детализацию анимации персонажей, то здесь у Red Dead Redemption 2 появляется заметное преимущество.

Победитель: Red Dead Redemption 2

Сюжет

Главные герои в обеих играх в некоторой степени податливы. Артур Морган, бесспорно, плохой человек, который принимал плохие решения в прошлом, но то, насколько он плох сейчас, и как сильно повлияют на него эти решения — зависит от игроков и от того, как они будет им играть.

Точно также Геральт является антигероем, хоть и не таким плохим, как Артур, вы легко можете подтолкнуть его к действиям, которые сделают его плохишом того же уровня. Обе игры повествуют истории о людях, которые делают всё возможное в ситуациях, выходящих за рамки их возможностей.

Red Dead Redemption 2 рассказывает историю о преступниках, которых вытесняли на Диком Западе в пользу более спокойной жизни, которая контролировалась бы законами и правоохранительными органами. Образ жизни банды нарушается, и сюжет рассказывает убедительную историю о том, как Артур и другие члены банды пытаются соседствовать с миром, где нет места таким, как они.

Сюжет

Артур Морган это понимает и просто мирится с тем фактом, что решения, которые он принимал на протяжении своей жизни, привели его к такой ситуации, но продолжает действовать как и всегда, либо в попытке защитить окружающих, либо защитить себя от необходимости принять недостатки нового положения. Это довольно тонкая линия, но её легко понять и поддержать при помощи побочных миссий в окружающем мире.

The Witcher 3 рассказывает историю отцовства (популярная тема в играх в последнее время). Геральт охотится за своей приёмной дочерью, Сири, в надежде защитить её от предполагаемой судьбы. Это эпический квест, который охватывает множество различных регионов и областей по всему миру вселенной Ведьмака. Замечательная история показывает, как можно заботиться и принимать кого-то, чтобы быть для него своим, независимо от кровных связей.

Тем не менее, суть этой истории часто затеняется окружающим миром; вокруг слишком много элементов, которые никак не связаны с поиском Сири. Это заставляет игрока иногда пренебрегать основной сюжетной линией и терять нить повествования. Эта история сильна лишь до тех пор, пока игрок находится в пути, её значимость быстро теряется при выполнении побочных квестов или переносе действия в одно из многочисленных дополнений.

Red Dead Redemption 2 удаётся прийти к равновесию между побочными квестами и миссиями основной сюжетной линии, так как это история об изменении состояния самого мира. На микроуровне сюжет фокусируется на голландской банде, но всё, что вы наблюдаете и изучаете в дополнительных заданиях, можно спроецировать на историю о том, что происходило с Диким Западом в то время. Что нельзя сказать о Witcher 3. Эта игра похожа на сезон какого-нибудь анимэ с кучей серий, добавленных просто для того, чтобы заполнить пробелы хронометража, в то время как Red Dead Redemption больше похожа на сериал «Братья по оружию», где основная история и все подсюжеты ведут одну нить повествования.

По этим причинам Red Dead Redemption 2 удаётся вырвать победу у The Witcher 3 по части истории.

Победитель: Red Dead Redemption 2

Кто победил?

Кто победил?

Ведьмак 3 является, безусловно, одной из лучших игр жанра РПГ с открытым миром всех времён. Вот почему победа в этом соревновании это подвиг для Rockstar, которая выпустила особенную игру и вывела open world на новый уровень.

Это не значит, что Red Dead Redemption 2 – это превосходнейшая игра для каждого. Есть множество людей, которые выражали озабоченность по поводу игрового процесса и доминированием реалистичности над удобством. Это ни в коем случае не идеальная игра, она даже не претендует на это звание.

Такая игра, как Red Dead Redemption 2, предоставляет вам возможность получить уникальный опыт. Rockstar Games поставили перед собой задачу создать незабываемый романтический период Американской истории с точки зрения тех, чей образ жизни уже уходит в прошлое.


Похожее