В Remnant: From The Ashes есть множество интересных случайных событий. Перед вами лучшие из них с подробным описанием наград за прохождение.

Отличный Souls-like проект Remnant: From The Ashes от студии Gunfire Games выделяется на фоне похожих игр по нескольким причинам: во-первых, дело в хорошо проработанной механике стрельбы, а также в уникальных случайных событиях. Пока вы путешествуете с Земли на Ром, на Корсус и другие миры, на каждой локации генерируется масса случайных событий: некоторые из них невероятно сложные (в зависимости от мира), тогда как другие – невероятно интересные.

Уместить каждое из этих событий в один список – едва ли невыполнимая задача. А в каждом из ивентов вас ждёт уникальная награда вкупе с оригинальной мини-историей. Итак, перед вами лучшие из них – события с самыми интересными сюжетами и наиболее весомым вознаграждением.

Земля: Брабус и Мусорный зуб

Земля: Брабус и Мусорный зуб

Мы будем перечислять случайные события в порядке их появления в игре, а потому начнём с Земли. Вообще Брабус считается мировым боссом, однако появление его отца, Мусорного зуба, и наёмников в канализации вместе с некоторыми деталями в битве с Брабусом зависят от случайностей, а потому мы включили эту схватку в данный список.

Если вам удастся одолеть и Брабуса, и Мусорного зуба, вы получите карманные часы, откроете неплохой магазинчик, а также получите одну из трёх наград, предназначенных за победу над Брабусом.

Ром: Чистая комната

Ром: Чистая комната

«Чистая комната» – это одно из самых изобретательных случайных событий, поскольку во время его выполнения приходится использовать непривычный стиль прохождения.

Всё начинается с того, что вы входите в камеру, где вас сканируют, а после этого «награждают» «Проклятьем Цитадели», которое медленно снижает ваше здоровье. Единственный способ избавиться от проклятья – добраться до конца подземелья, однако ивент задуман таким образом, что простая пробежка до финиша должна оказаться смертельной.

Именно поэтому по дороге вам придётся убивать врагов, чтобы слегка исцелиться, использовать лечебные предметы и, по сути, спидранить всю локацию в надежде вовремя дойти до заветного выхода.

Корсус: Зловонные пруды

Корсус: Зловонные пруды

После выхода DLC Swamps of Corsus в мире Корсус появился режим выживания, а также уйма случайных событий, в числе которых и «Зловонные пруды».

Оказавшись в этой локации, вам необходимо найти ржавый амулет, надёжно запрятанный в подземелье. Затем этот амулет нужно опустить в один из зловонных прудов, после чего он превратится в очищенный ключ (но вместе с этим потеряет все остальные эффекты). А уже этим ключом можно открыть одну из 5 пяти дверей в конце локации.

За каждой дверью спрятаны разные вещи, поэтому проходить это случайное событие лучше в компании друзей, чтобы все могли собрать награды за каждой из дверей. Или, как вариант, вы можете несколько раз пройти событие в одиночку, чтобы проверить лут за каждой дверью.

Яеша: Флейтист

Яеша: Флейтист

Флейтист – это NPC, который появляется в закрытой комнате на Яеше, в которой стоит гигантская статуя фавна. Свисая со статуи, он раз за разом играет на своей двойной флейте одну и ту же мелодию.

Если у вас получится в точности воспроизвести эту мелодию с помощью колоколов, свисающих со статуи, флейтист подарит вам Сердце волка – крайне полезное кольцо. А если вы сможете сыграть Песню Стража всё на тех же колоколах, то у вас откроется новый талант – проворство.

Рейсам: Тест Магир

Рейсам: Тест Магир

Финальный мир Remnant, Рейсам, добавленный в дополнении Subject 2923, получился довольно интересным – здесь хватает креативных случайных ивентов, среди которых ярче всего выделяется тест Магир.

Само событие заключается в изучении длинной истории о некоем Хакуне Магире и его битве против Лорда Драка. Причём детали истории будут постоянно меняться (в зависимости от рассказчика): в основном они связаны с ранениями Магира, черепом в его руках и короной на голове. Затем вам нужно будет осмотреть 8 статуй Магира, которые слегка отличаются друг от друга, и выбрать ту статую, которая идеально подходит под описание из истории.

Земля: Лаборатория Лето

Земля: Лаборатория Лето

Самое время вернуться на Землю и вспомнить про лабораторию Лето. Чтобы запустить это событие, вам нужно заглянуть на исследовательскую станцию, убивая встречных монстров до тех пор, пока вы не найдёте телепорт.

Взаимодействуя с компьютером в комнате, вы сможете применить «алгоритм Лето» к телепорту. С включенным алгоритмом у вас появится возможность телепортироваться за закрытые двери, благодаря чему вы спокойно доберётесь до босса локации. Но если вы попытаетесь телепортироваться с выключенным алгоритмом, вас начнёт бросать по случайным комнатам на исследовательской станции.

Постарайтесь таким способом найти комнату, которая визуально сильно отличается от остальных: именно в ней вас ждёт броня Лето – самый тяжёлый сет брони в игре.

Ром: Головоломка с нажимными плитами

Ром: Головоломка с нажимными плитами

Далее в списке головоломка с нажимными плитами, которую можно найти на Роме. В центре локации возле запертой башни находится металлическая платформа, вокруг которой расположены каменные плиты одинакового размера. Вам же предстоит выяснить правильный порядок нажатия на каждую из плит.

Первая плита – это всегда одна из тех, что окружают металлическую платформу, а вот дальше вам придётся действовать методом проб и ошибок. Если вы сможете протоптать себе верный путь, то металлическая плита в центре превратится в лифт, который доставит вас прямо к комплекту брони пустоты. Но имейте в виду, что наступив на неправильную плиту, вы можете призвать весьма опасных противников.

Корсус: Мозговой жук

Корсус: Мозговой жук

Следующее случайное событие можно найти на болотах Корсуса, а представляет оно собой битву с боссом (в стиле схватки с королевой по имени Цессня), добавленную в DLC. Если вам нравится «Звёздный десант», то вам понравится и местный босс – ещё один мозговой жук.

Этого жука зовут Мар’Гош, и он заговорит с вами только в том случае, если ваш герой получит состояние «Паразит» (для этого необходимо позволить рядовым монстрам из подземелья схватить вас). При соблюдении данного условия у Мар’Гоша можно будет купить набор брони «Защитный панцирь» – один из лучших в игре.

Однако если подойти к Мар’Гошу, не имея статуса «Паразит», он моментально «атаковать» вас (под атакой подразумевается то, что он попытается сбежать, призывая к себе на помощь толпу противников. Если у вас получится убить его, то вы получите Дар Искала – мощное кольцо, которое пригодится всем, кто полагается на оружейные апгрейды.

Яеша: Алтарь Разорителя

Яеша: Алтарь Разорителя

До этого пункта мы намеренно не включали случайные события, посвящённые обороне одной точки. Почему? Потому что они сами по себе довольно скучные и неизобретательные.

Если сравнивать сцены, в которых приходится убивать волны врагов, пока на фоне медленно открывается дверь, с шикарными событиями вроде «Лаборатории Лето», то приз зрительских симпатий уйдёт точно не первой категории. Но почему-то «Алтарь Разорителя» (оборона одной локации на Яеше) получился на удивление увлекательным.

Здесь создатели удачно выбрали врагов (чрезвычайно подвижных фавнов), удачно сконструировали многоуровневую локацию и грамотно выставили сложность. А наградой за прохождение события становится сет доспехов Старейшины – один из самых популярных комплектов брони среди фанатов.

Рейсам: Безглазая статуя

Рейсам: Безглазая статуя

Для запуска данного случайного события вам потребуется выполнить два пункта: найти в мире Рейсам статую крысиного воина без глаза, а затем добраться до Лощины Наблюдателя.

Уничтожьте всех врагов на локации, откройте клетку в начале уровня и внимательно рассмотрите всех крыс. Вам, к сожалению, придётся убить ту, у которой есть яркий зелёный глаз. Затем необходимо забрать глаз, вернуться к статуе, вставить глаз в отверстие и пройти в открывшийся проём, чтобы забрать арбалет «Двойной выстрел».

А если вы сумеете убить только нужную крысу, не покалечив при этом остальных, в награду вы получите Метку головореза – крайне полезное кольцо.


Похожее