Имейте в виду, что прохождение за Клэр очень похоже на приключения Леона. Но в обоих случаях все таки различия есть. В основном это касается людей, которых вы встретите во время игры, оружия, а также порядок посещения некоторых мест.

В местах которые пересекаются по сюжетной линии будут отссылки на кампанию Леона. Прохождение будет сосредоточено в основном на различиях миссии, и предметах которые доступны только для Клэр.

Полицейский участок

Начало приключений начинается с посещения станции технического обслуживания. Пройдя его, вам нужно перейти улицу и добраться до полицейского участка.

Следующие шаги:

Добраться до восточной части полицейского участка.

Решить загадку трех медальонов связанную со скульптурами: льва, единорога и женщины.

Когда вы посетите полицейский участок, вы получите нож.

Нужно будет достать синий ключ пика и заложить заряд С4.

Три медальона, нужно использовать на статуе в главном зале, благодаря которой вы откроете проход в канализацию. Здесь вы впервые встретиться с боссом Тиран G.

Бой с ним будет таким же как и случае Леона, но в конце на лестнице вы встретите девушку по имени Шерри.

Идите за Шерри, по пути собирая полезные предметы. В конце вы доберетесь до рулевой рубки, где сможете переключить рычаг, чтобы открыть переход. Продолжайте идти в комнату оператора, где вы сможете сохранить игру и использовать сундук.

Идите к соседней лестнице и поднимитесь. Там вы найдете подземную парковку. Поговорив с девушкой, подойдите к торговому автомату справа от ворот. В этот момент включится видео. После идите направо от главных ворот где находится проход.

Он ведет к закрытому лифту (необходим ключ), но напротив комнаты вы найдете карту метро. Вернитесь на парковку и пройдите в проход слева. Зайдите в тир на левой стороне коридора, там в желтой коробке вы найдете ключи от патрульной машины на стоянке, в которой есть пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3.

Дальше направляйтесь к питомнику на юге. Будьте осторожны, потому что в коридоре и в комнате вы встретите несколько Лизунов.

Пройдите через питомник и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупом, вы найдете ключ для лифта. Поднимите его, вернитесь к главной части автостоянки и идите к лифту.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Кроме места для сохранения игры и сундука, вы также найдете улучшенный гранатомет.

Зайдите лифт, а затем идите в офис шефа. Здесь вы можете найти полезные предметы, дальше нужно пройти через деревянную дверь и после в комнату с частной коллекцией. Слева находится комната с магнитной картой.

Парковка

Клэр добралась до парковки и получила ключ. Пройдите с ним на нижний этаж и идите в комнату наблюдения, где вы найдете коробку с бриллиантом.

Если вы вставите найденный алмаз в скульптуру императора, то получите полицейский значок. После стоит посетить арсенал оружия, где Клэр сможет получить автомат MQ 11.

Во время пребывания в комнате наблюдения, следите за стеклом. Если вы подойдете слишком близко к окну, на вас нападет зомби, так что приготовьте оружие. Затем вернитесь на лестницу в комендатуре и пройдите на верхний этаж.

Следующая цель состоит в том, чтобы получить две панели с электрическим устройством, которые необходимы для получения карты от парковки, которая находится в кабинете командира. Войдя на верхний этаж, идите к восточному складу не обращая внимание на зомби.

Затем идите в следующую комнату, которую откройте ключом, внутри вы найдете оранжевую коробку с первой электрической деталью, которую вы ищете.

Вернитесь в кабинет шефа и оставьте электрическую часть в сундуке. Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх на крышу. Спуститесь по лестнице.

Затем пройдите в дверь слева и приготовьтесь к первой встрече с Тираном. Он бессмертный, у будет преследовать героиню до конца игры. Старайтесь не шуметь, а если увидите его, то убегайте. Вы можете также стрелять ему в голову – это заставит его временно присесть, и даст вам шанс убежать.

Увидев Тирана, лучше всего побежать к лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете попасть в лобби, где можно сохранить игру. Помните, что Тиран может также появиться в теоретически безопасных местах.

После доберитесь до архива (желательно через западный офис – не упустите Лизуна в коридоре) и откройте его ключом, а затем поднимите рычаг со стола.

Идите с рычагом в библиотеку. Пройдите через стойки на верхний этаж, и идите направо. Так вы доберетесь до места, где вам нужно разгадать тайну башни с часами.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Загадка с электрической панелью

Получив вторую электрическую часть, отправляйтесь в кабинет командира. Подойдите к электрическому щиту на двери, вставьте две электрические части, затем отрегулируйте кабели так, чтобы ток достиг правой точки.

Закончив идите в комнату и заберите ключ от парковки.

Детский приют

Когда героиня взяла ключ, зазвонил телефон. Выяснилось, что это был шеф полиции, с которым вы впервые встретились на подземной стоянке. Именно тогда он похитил маленькую Шерри.

После окончания разговора включится кат-сцена, в которой покажут детский дом, в котором Айронс держит маленькую Шерри. После кат-сцены вы будете играть за девушку, главной целью которой будет побег из приюта.

Стоит отметить, что поначалу Шерри ничего не угрожает, до второй части миссии.

Начав играть за Шерри осмотрите комнату. На маленьком стуле вы найдете куклу. Поднимите, после посмотрите на неё в своем инвентаре.

В спине куклы будет кубик. Берем его, и идем с ним в угол, к коробке с игрушками. Через некоторое время появится экран, где нужно будет использовать найденный кубик. Здесь нужно разложить кубики так, чтобы цифры в нижнем и верхнем рядах совпадали с соседними.

Вы можете их перемещать и вращать. Самый простой способ – начать с крайних блоков (слева и справа). Затем крутите следующие кубики, пока все символы не совпадут. Сделав все правильно, вы получите ножницы.

Получив ножницы, развернитесь и найдите коробку возле стены. Разрежьте её и пройдите в следующую комнату, после выйдите в коридор. Идите до книжного шкафа. Вытаскиваем один ящик, и залазим наверх, дальше через окно справа.

Вы попадете в детскую комнату. Идите направо и нажмите клавишу чтобы встать на колени и пройдите через игрушечные ворота. Затем пройдите в дверь справа, и вы попадете в главный вестибюль. Но главная дверь закрыта.

Идите к двери слева от стола и доберитесь до конца коридора. Вы попадете в кабинет директора – в правом углу есть пишущая машинка, где вы сможете сохранить игру. Идите в следующую комнату и после к столу справа. Там вы найдете ящик для ключей, возьмите один из ключей.

В этот момент выйдет Айронс и начнет вас преследовать. Бегите как можно скорее, используя тот же путь, по которому вы добрались. Сначала бегите в главный зал, а затем поднимитесь по лестнице в детскую комнату.

Пройдите слева и спрячьтесь за белым шкафом. Через некоторое время Айронс войдет в комнату. После того как он что-то ударит, идите в другую часть комнаты и спрячьтесь под скамейкой. Через мгновение командир отправится в другую комнату.

Затем он пойдет в ванную, где будет умываться. Идите к нему и выньте ключ из замка, затем бегите к главному залу. Подойдите к двери и попробуйте открыть ее ключом. К сожалению они закрыты. Бегите в коридор, который ведет к кабинету директора, и используя ключ, откройте следующие двери.

Включится кат-сцена, после окончание вы начнете играть за Клэр. С помощью карты от парковки пройдите через кабинет шефа и идите к лифту, который находится на стоянке.

Подойдите и вставьте карту. Ворота начнут подниматься, но в то же время появится Тиран. Вы можете стрелять в его голову или просто бегать и ждать, пока ворота не откроются. Дальше выбегайте из парковки и направляйтесь в город.

Бегите по улице, не обращая внимание на зомби и проходите через узкие ворота, и бегите все время вперед. В какой-то момент вы встретите собак. Они хоть и слабые, но очень быстрые, поэтому стреляйте в них автоматом.

Пройдя через баскетбольную площадку, вы доберетесь до улицы, где будет стоять автобус. В конце вы доберетесь до красочных ворот детского дома. Пройдите через них и затем идите в здание. Из вестибюля пройдите в коридор слева, где вы встретите Айронса.

После сцены идите в офис и найдите лестницу, и спуститесь вниз. Через некоторое время вы встретите Шерри. Следуйте по коридору справа, дальше за вами погонится Тиран. Бегите без оглядки, пока не доберетесь до лифта.

Канализация

Добравшись до приюта и сбежав от Тирана вместе с Шерри, вы направитесь в канализацию. Но лучше сходить в офис, там вы сможете сохранить игру и использовать ящик для предметов.

Когда будете готовы, вернитесь в предыдущую комнату и прыгайте вниз через поврежденные перила справа. Так вы попадете в канализацию. Идите вперед, слева есть закрытая дверь, до которой вы доберетесь позже.

На развилке канала идите направо. Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до дверей. Выйдите из канализации и двигайтесь дальше, направляясь к другой локации. Поднимитесь по лестнице, а затем вверх.

Пройдите в диспетчерскую и разберитесь с тремя зомби. Осмотрите комнату и, если хотите, откройте замок в одном из шкафов (код SZF – внутри вы найдете боеприпасы для автомата). Идите в угол и спрыгните вниз.

Вы попадете в комнату наблюдения, где через окно увидите Шерри и ее матерью. После нужно найти электрических рычаги, но перед этим стоит воспользоваться сундуком и сохранить игру.

Выйдите из комнаты через дверь, затем переключите рычаг, который опустит мост, перебираемся на другую сторону. Справа находится сейф, (код 2 влево, вправо 12, влево 8) где находится улучшение револьвера Полицейский участок 60 (усиленная ручка), а рукоятка, которую обязательно нужно взять.

Затем пройдите через дверь со словом «Выход». Идите вниз по лестнице, и убейте трех зомби. Идите налево в комнату к западу и откройте синюю дверь с помощью рукоятки. Обойдите комнату, возьмите ключ справа, а затем спуститесь по лестнице. Продвигайтесь вперед и приготовьте оружие.

Спрыгнете в канализацию. Уже через несколько секунд на вас нападет мутант из сточных вод. Отойдите от него и выстрелите ему в глаза. Если вас поймают (мутанты иногда прячутся под водой), то бейте ножом или используйте гранату. В противном случае вас отравят, а для выздоровления вам понадобится порошок с голубых трав.

Продолжайте идти вперед, уничтожив еще двух мутантов. У некоторых на глазах появляются наросты с волдырями – сначала устраните их, а затем выстрелите в глаз. Пройдя через нижний канал, вы попадете на склад снабжения.

В электрических коробках вы найдете две шахматные фигуры – короля и королеву, которые нужны вам для решения головоломки с панелями. Стоит добавить, что там же вы найдете и оружие.

После вернитесь через нижний канал, уничтожив еще одного мутанта. Оставьте пробки в комнате управления, затем вернитесь в комнату, где вы убили трех зомби в нижней части лестницы. На этот раз войдите в канализацию и пройдите прямо через шлюз, который нужно поднять рычагом на стене.

Продвиньтесь и разберитесь с мутантом, который выходит из правой трубы. Затем идите к синей двери справа и откройте ее с помощью рукоятки. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до мастерской. Пройдите в дверь, и возьмите пробку слева.

Примечание – Во второй комнате есть секретный проход, позволяющий добраться до шкафчика со специальным оружейным ящиком, где вы найдете глушитель к MQ 11.

После получения всех пробок вернитесь в контрольную комнату и поместите их в коробки в правильном порядке. Так вы откроете проход.

Пройдите в комнату с источником питания и поместите переключатели в коробку. Через некоторое время появится Тиран G, как и в случае с Леоном.

Избегайте атак, и бегите все время вперед, пока доберетесь до контейнера. Переместите рычаг на панели влево, чтобы поднять контейнер. Когда Тиран встанет под контейнером, выстрелите ему в глаз чтобы он встал на колени.

После нажмите вторую кнопку, которая отпустить контейнер прямо на врага. Повторяйте несколько раз, пока не убьете Тирана окончательно. Затем идите в комнату где находится Шерри. После кат-сцены отправляйтесь в лабораторию Амбреллы.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Лаборатория

После пересечения канализации Клэр идут с Шерри в лабораторию Амбреллы. Бегите вперед и поверните направо.

Подойдите к шлюзу и подождите, пока браслет на руке девушки не активирует проход, затем двигайтесь вперед. Чтобы получить свободу передвижения, начните с посещения комнаты безопасности напротив стойки регистрации. Ложитесь спать, положите в нее Шерри и подождите, пока Клэр заберет у нее маленький браслет, который даст доступ к другим частям лаборатории.

Прежде чем идти, осмотрите комнату и подберите боеприпасы. Если вы хотите сохранить игры или использовать сундук, вы можете сделать это в маленькой комнате слева от стойки регистрации.

Пройдите в коридор справа от стойки регистрации, которая ведет к кафе. Очистите его от зомби и найдите лестницу, ведущую к шахте. Идите на кухню, выйдите в коридор и пройдите прямо в гостиную, где возьмите синюю электрическую вставку из руки трупа и соединяете ее с браслетом.

Таким образом, вы получите доступ к другим частям лаборатории. Стоит отметить, что в шкафу вы найдете апгрейд для разрядника, который называется конденсатором высокого напряжения. Вернитесь в коридор к стойке регистрации и пройдите через дверь в конце.

Вы окажетесь в центральной части лаборатории. Используйте левую панель, затем идите к лифту. Пройдите налево и используйте вторую панель, чтобы открыть доступ к восточному крылу.

Пройдя через вестибюль (безопасную комнату), пройдите через комнату к диспетчерской оранжереи, по пути убив зомби. В контрольной комнате подойдите к консоли, и введите соответствующий код справа.

Следующей целью будет уничтожить вирус. Идите в теплицу и идите ко второму проходу слева, который вы открыли с помощью кода на вашем компьютере. Спустись, разберись с зомби и проверь статуэтку на столе. Под ней вы найдете другой код, который нужно использовать на компьютере, но чуть позже.

Идите в правый коридор, после к лестнице, дальше на склад. Слева вы найдете модулятор сигнала. Пройдите в дверь, чтобы вернуться в тамбур.

Снова войдите в диспетчерскую и введите код со статуэтки на компьютере. Таким образом, вы получите доступ к смесителю в лаборатории, который можно получить, пройдя через первую дверь слева от теплицы. Подойдите к смесителю и решите головоломку с пробирками.

После получения жидкости вернитесь в подземную комнату, где вы нашли статуэтку, и подойдите к электрическому устройству на левой стене. Посмотрите на модулятор сигнала, установите частоту на MURF, и поверните обе ручки так, чтобы они образовали одну линию в центре.

Таким образом, вы восстановите электричество и разблокируете безопасную комнату, и лабораторию. Вернитесь в комнату управления и поместите ее в консоль, из которой вы взяли трубку. Затем идите в оранжерею и подойдите к телам справа, где вы найдете фиолетовую вставку для браслета.

Посетив восточное крыло, уничтожив вирус и получив таким образом улучшенный браслет, выходите из этой части лаборатории. Идите к центральной части с лифтом, в которой вы оставили Шерри.

На этот раз перейдите к панели слева и наденьте идентификационный браслет с фиолетовой вставкой. Так вы откроете проход к западному крылу лаборатории. Просто используйте платформу.

По пути вы пройдете труп солдата. Рядом с ним вы найдете кассету, которую можно использовать в следующей комнате (биологическая лаборатория), где вы также найдете сундук. Справа от него, на стене нужно использовать модулятор сигнала (частота OSS).

Дальше пройдите через следующую дверь и после через комнату с биореакторами. Вы попадете в следующую безопасную комнату (лаборатория P4), где вы сможете использовать пишущую машинку и сундук.

Когда вы будете готовы, перейдите в следующую комнату и пройдите в камеру, где находится антидот вируса. Начнется сцена, после которой вы сможете использовать сундук в последний раз. Стоит приобрести оружие, много боеприпасов и медикаментов.

После возвращайтесь в центральную часть лаборатории. По пути вы встретите Аннет Биркин. Начнется кат-сцена, после которой вы сразитесь с мутантом Тираном Г, или Уильямом Биркиным.

Все время двигайтесь, держите противника на расстоянии и стреляйте по глазам, которые появляются на руке, ноге и спине.

После их устранения противник опустится на колени, и у него появится много новых глаз. Лучше всего расстрелять их, до того как мутант встанет. После он станет мутировать, а его атаки буду более агрессивными. Продолжайте двигаться и стреляйте по глаза, которые появятся на теле.

После боя найдите и используйте лифт, чтобы добраться на вверх. Вернитесь в комнату с Шерри и посмотрите сцену. Дальше идите к лифту в центральной части лаборатории, используйте новую фиолетовую вставку для браслета от Аннет и спускайтесь с девушкой.

Продолжайте бежать. В какой-то момент вы попадете к запертой двери. Подождите, пока Шерри откроет её. В конце вы доберетесь до поезда. Войдите в него и возьмите штекер разъема, расположенный в кабине.

Оставив Шарри внутри, выйдите из локомотива и идите в противоположную комнату. Используйте рычаг на консоли, затем возьмите пистолет с правой стороны и выйдите на платформу с поездом.

Через некоторое время начнется дуэль с финальным боссом, то есть с очередной мутацией Тирана G (Уильям Биркин). Правило простое – стреляйте в глаза, грудь и живот.

Как только Тиран начнет подниматься по стене, стреляйте в него, и он упадет на землю. Если вы этого не сделаете, он нападет на Клэр.

Продолжайте это несколько, пока мутант окончательно не рухнет и не начнет ползти к героине. Все, что вам нужно сделать, это выстрелить в глаза на его теле, чтобы окончательно его уничтожить. На этом история Клэр и Шерри закончится.


Похожее