«И это только начало», — обещает исполнительный продюсер Джо Нейт.

Юбилейное обновление Sea of ​​Thieves, которое добавило новую серию квестов, рыбалку и PvP-ориентированный режим, привлекло 2 миллиона игроков с момента его выпуска в конце апреля, а в общей сложности с момента запуска игры в 2018 году количество игроков в Sea of Thieves превысило 8,4 миллиона.

Стоит отметить, что не все игроки купили Sea of ​​Thieves, так как игра доступна по подписке Xbox Game Pass с самого ее релиза. По словам Джо Нейта, примерно половина игроков имеет доступ к игре через подписку. Однако все же люди играют в нее, и количество их довольно большое, что не может не радовать, учитывая слабый старт игры.

У Sea of Thieves все еще имеются большие недостатки, некоторые из которых разработчики не смогли исправить даже после года регулярных обновлений. Однако, игра набирает популярность, и есть вероятность того, что дальше она станет только интереснее.

“Во многих смыслах мы только начинаем», — сказал во время прямой трансляции GameSpot E3 исполнительный продюсер студии Rare Джо Нейт. Вместе с ведущим дизайнером Майком Чепменом они обсудили свои идеи относительно обновлений, которые позволят игрокам понимать, что ждет их в будущем и возвращаться в игру. А также поговорили на тему того, как сделать темп работы над обновлениями игры более подходящим для разработчиков, что обеспечит аудиторию стабильными нововведениями в игре и позволит разработчикам не выгорать на работе.

«На данный момент мы работает в темпе, который нельзя назвать устойчивым, — объясняет Джо, — и команда проделала потрясающую работу, но два основных столпа наших планов на будущее: это регулярность обновлений для игроков и гибкость касательно времени релиза некоторых вещей в игру. До тех, пор пока игроки регулярно получают различные нововведения, становится не так критически важно, когда более крупные и рискованные вещи с точки зрения разработки появятся в игре. Мы даем себе время на более детальную и глубокую проработку и реализацию таких идей. Именно в этом заключается наша приверженность, как и игрокам, так и команде разработчиков.»

Нейт также заявил о том, что в юбилейном обновлении команда планировала добавить в игру питомцев, однако данная затея «немного не дотянула до нужной планки качества студии Rare.»

По его словам, создатели игры хотят, чтобы животные ощущались как часть команды и имели «социальную ценность» для игроков. Такие заявления заставляют задуматься над тем, что данная идея уже совсем скоро увидит свет.

Похожее