Sea of Thieves привлекла 2 миллиона игроков своим глобальным обновлением 15.06.2019 Новости«И это только начало», — обещает исполнительный продюсер Джо Нейт.Юбилейное обновление Sea of Thieves, которое добавило новую серию квестов, рыбалку и PvP-ориентированный режим, привлекло 2 миллиона игроков с момента его выпуска в конце апреля, а в общей сложности с момента запуска игры в 2018 году количество игроков в Sea of Thieves превысило 8,4 миллиона.Стоит отметить, что не все игроки купили Sea of Thieves, так как игра доступна по подписке Xbox Game Pass с самого ее релиза. По словам Джо Нейта, примерно половина игроков имеет доступ к игре через подписку. Однако все же люди играют в нее, и количество их довольно большое, что не может не радовать, учитывая слабый старт игры.У Sea of Thieves все еще имеются большие недостатки, некоторые из которых разработчики не смогли исправить даже после года регулярных обновлений. Однако, игра набирает популярность, и есть вероятность того, что дальше она станет только интереснее.“Во многих смыслах мы только начинаем», — сказал во время прямой трансляции GameSpot E3 исполнительный продюсер студии Rare Джо Нейт. Вместе с ведущим дизайнером Майком Чепменом они обсудили свои идеи относительно обновлений, которые позволят игрокам понимать, что ждет их в будущем и возвращаться в игру. А также поговорили на тему того, как сделать темп работы над обновлениями игры более подходящим для разработчиков, что обеспечит аудиторию стабильными нововведениями в игре и позволит разработчикам не выгорать на работе.«На данный момент мы работает в темпе, который нельзя назвать устойчивым, — объясняет Джо, — и команда проделала потрясающую работу, но два основных столпа наших планов на будущее: это регулярность обновлений для игроков и гибкость касательно времени релиза некоторых вещей в игру. До тех, пор пока игроки регулярно получают различные нововведения, становится не так критически важно, когда более крупные и рискованные вещи с точки зрения разработки появятся в игре. Мы даем себе время на более детальную и глубокую проработку и реализацию таких идей. Именно в этом заключается наша приверженность, как и игрокам, так и команде разработчиков.»Нейт также заявил о том, что в юбилейном обновлении команда планировала добавить в игру питомцев, однако данная затея «немного не дотянула до нужной планки качества студии Rare.»По его словам, создатели игры хотят, чтобы животные ощущались как часть команды и имели «социальную ценность» для игроков. Такие заявления заставляют задуматься над тем, что данная идея уже совсем скоро увидит свет.