В этот раз нас приятно порадовали фанаты игр Bloodborne и Sekiro. Пользователь с ником “thefifthmatt” создал модификацию, которая изменяет механику боя в игре Sekiro: Shadows Die Twice. С этим модом сражения с боссами будут напоминать то, что все мы видели в игре Bloodborne. Значит, теперь к каждому бою следует подходить со стороны стратегического мышления: просчитывать атаки врага наперед, уклоняться от его способностей и находить нужный момент для контратаки.

Если разбираться в деталях, основная механика этого мода – отскок, при помощи которого можно предотвратить атаку, блокировать или парировать удар, не получив от него урона. По словам самого разработчика, данная модификация, бесспорно, делает прохождение некоторых боссов проще, но и бои с некоторыми другими боссами становятся сложнее, ведь игрок будет подходить к сражению как в Bloodborne, а не как в Sekiro.

Игроки смогут использовать отскок, чтобы уклониться от атаки с размаха, чтобы не получить толчок и последующее падение и восстановить, а заодно и не потерять, здоровье во время некоторых атак. Также отскок подойдет для быстрых ударов, которые будут изматывать противника. Кроме того мод удаляет некоторые особо сильные приемы и атаки врагов.

Следует сказать, что этот мод далеко не идеален (и я не ожидаю, что разработчики когда-либо добавят эту механику в саму игру). Не получится бесконечно уворачи ваться от атак врагов, ведь выносливость персонажа ограничена.

Bloodborne Combat Mod (for Sekiro: Shadows Die Twice)

Вот еще немного информации о модификации, добавляющей механику из Bloodborne, в Sekiro: Shadows Die Twice:

“Обновленное время неуязвимости отскока – 16 кадров (примерно 0,53 секунды), что позволяет начать отскок непосредственно перед атакой противника и закончить его уже после нанесения урона противником. Бесспорно, это время намного больше, чем время отскока большинства других игр серии Soulsborne , все потому что вражеские атаки в Sekiro, из-за особенностей хитбоксов в игре, попадают куда чаще, а уклонится от них намного сложнее.

Вам показалось, что это слишком легко? Тогда попробуйте альтернативную модификацию Beast Mode обновляющую эту же анимацию. В это може время анимации – 11 кадров (0,37 секунды), столько же было в Bloodborne. Вы поймете, что в Sekiro невозможно увернуться от большинства атак за эти 11 кадров, поэтому мы и решили остановиться на разумных 16 кадрах. Напомним, что в самой игре анимация отскока имеет всего 6 кадров (0,2 секунды).

Стоит сказать и об еще одном моменте игры. Демон колокола – это усиление противников, доступное с самого начала игры. Бесспорно, оно очень полезно, но некоторые механики врагов, улучшенные при помощи этого демона, становятся просто невыносимыми. Вы можете сказать, что демона всегда можно запечатать. Я же, пользуясь возникшим случаем, прорекламирую еще один свой мод, который позволяет использовать новые, улучшенные идолы. Помимо идолов с помощью этой модификации с улучшенных врагов будет падать намного больше предметов, и со стопроцентным шансом будут падать семена тыквы”

Скачать модификацию можно по ссылке здесь.

Сражения из игры Bloodborne перенесены в Sekiro: Shadows Die Twice новым модом Сражения из игры Bloodborne перенесены в Sekiro: Shadows Die Twice новым модом Сражения из игры Bloodborne перенесены в Sekiro: Shadows Die Twice новым модом Сражения из игры Bloodborne перенесены в Sekiro: Shadows Die Twice новым модом

Похожее