За день до премьеры Sekiro: Shadows Die Twice, разработчики представили игровой процесс первого этапа игры журналистам. В результате появились первые рецензии и отзывы об игре, они показывают, что команда во главе с Хидетака Миядзаки подготовила еще один хит. На данный момент оценка игры на Metacritic составляет 90% для версии PlayStation 4, 93% для версии Xbox One и 91% для версии ПК.

Рецензенты обращают внимание на то, что, хотя игра опирается на достижения серии Dark Souls, авторы во многих местах отходят от классической схемы. Прежде всего, многим понравилась переработанная боевая система, которая привносит в игру интересные решения (в том числе, возможность бесшумно уничтожать врагов и красться за ними). В то же время уровень сложности не был снижен, как ранее обещали авторы. Поклонники могут вздохнуть с облегчением и быть готовыми умереть здесь много-много раз.

По мнению критиков, места, которые мы посещаем во время прохождения, не только красивы, но и разнообразны (хотя и не так, как можно было бы ожидать). Кроме того, по сравнению с уровнями в Dark Souls они более сложны как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (что было необходимо из-за того, что у героя есть веревка с крюком). Уровни были построены таким образом, что они непосредственно поощряют тщательное исследование и всматривание в каждый угол. Однако противники, у которых нет такого разнообразия возможностей перемещения, не могут преследовать героя.

Некоторые журналисты отмечают не приятный момент в упрощенной системе развития персонажа, а также тот факт, что для того, чтобы получить определенное улучшение для главного героя, необходимо сначала устранить конкретного босса.

Sekiro: Shadows Die Twice дебютирует 22 марта на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One.


Похожее