NetherRealm – ещё одна студия, которой в последние недели приходится сталкиваться с мнением недовольных сотрудников. По словам некоторых разработчиков – серия Mortal Kombat разрабатывается в кошмарных условиях. Сверхурочная работа стала нормой.

100 рабочих часов в неделю – это “стандарт”.

NetherRealm Studios сейчас работает над первым обновлением Mortal Kombat 11, которое должно выйти на этой неделе. Удивительно, но бывшие сотрудники студии, которые упоминают о катастрофических условиях труда, говорили о развитии серии.

Студия в последние годы чрезвычайно работоспособна. NetherRealm выпустила на рынок Mortal Kombat X, Injustice 2 и Mortal Kombat 11 – это три высоко бюджетные игры, которые появились в течение последних четырёх лет. Некоторые студии за такое время разрабатывают одну игру.

Всё это благодаря огромным усилиям разработчиков. Редакция PC Gamer взяла интервью у Исаака Торреса, который участвовал в производстве игр студии в 2012-2013 годах. Он имел возможность работать в течение четырех месяцев. Разработчик признался, что работал до 100 часов в неделю и в течение этого времени ни разу не брал выходной.

Я всё время был уставшим, мне требовалось около 30-45 минут, чтобы добраться домой. У меня буквально не было жизни в течение нескольких месяцев. Я приезжал на работу в 9-10 утра и уезжал в 2-3 часа ночи. Это продолжалось несколько месяцев. Сейчас я не понимаю, как мне удалось выдержать столько времени.

Ситуацию также подтверждают другие бывшие разработчики студии. Они упоминают, что впервые это началось в начале 2011 года (в январе), когда полным ходом шла работа над девятой частью. То же самое происходило и во время 10 части цикла, а также при разработке других игр студии.

Похожее