Сбились с ритма? Вы умерли. Получили урон? Вы умерли. Ударили стену? Вы умерли. Подобрали золото? Вы умерли.

До сих пор на Awesome Games Done Quick 2019 не было недостатка в хороших скоростных прохождениях, но это, безусловно, мое любимое. Crypt of the Necrodancer – это рогалик с элементами музыкальной игры, который сам по себе очень сложный, но спидраннер Spootybiscuit поднимает сложность до непостижимых высот, используя самого сложного персонажа в Necrodancer, Коду, которого, как говорит Spootybiscuit, разработчики почти не добавляли в игру из-за того, что он был слишком сложным.

На нормальном уровне сложности Necrodancer требует, чтобы вы двигались в такт музыке, одновременно исследуя подземелья, заполненные монстрами, которые двигаются в том же ритме. Это довольно сложно, и если вы будете колебаться, то потеряете очки или что похуже. Кода выводит все на совершенно другой уровень. Я позволю вики объяснить:

«[Кода] движется с удвоенной скоростью [то есть удваивается темп, в котором вы должны двигаться], сразу умирает при подборе золота или Короны жадности, умирает, если сбиться с ритма, не может получить больше очков здоровья и не может использовать никакого оружия, кроме кинжала. Когда Кода в игре, враги, которые роняют 0 золота, вместо этого будут ронять 1 золото. Это включает и бои с боссами».

По сути, любая ошибка немедленно убивает вас, а враги, которых убила Кода, роняют золотые монеты на землю, из-за чего Spootybiscuit не может использовать это пространство. Чтобы сделать все еще сложнее, Spootybiscuit использует правила «Low%», которые диктуют, что он не может подбирать предметы, которые находит в подземелье. «Все и вся убивает меня», – сказал он.

Поскольку этот забег настолько напряженный, Spootybiscuit попросил аудиторию не шуметь, предложив, чтобы вместо этого они хлопали один раз, когда он заканчивает уровень или убивает босса. Результаты, как можно ожидать, впечатляют.

Как только забег начался, стало ясно, насколько это трудно. Spootybiscuit должен перемещаться по очень узким коридорам, полным монстрами, с которых выпадает золото, при этом постоянно двигаясь в такт музыке. Он не может сидеть на месте, поэтому часто ему приходится танцевать взад-вперед, ожидая возможности двинуться дальше.

Ситуация быстро накаляется, когда примерно на шестой минуте Spootybiscuit попадает в зону три, где враги становятся намного агрессивнее и имеют действительно сложные системы движений, которые он должен учитывать, – и все это в абсурдно быстром ритме.

Spootybiscuit не повезло, и ему пришлось столкнуться с Мертвым Металлистом в зоне три (боссы рандомизированы и отличаются для каждой зоны, в которой могут появляться), в которой самая быстрая песня в игре – 350 ударов в минуту. Это означает, что ему нужно нажимать на клавишу движения шесть раз в секунду, чтобы остаться в живых. Неудивительно, что Spootybiscuit умер.

Несмотря на то, что игра зависает и вылетает на половине забега, затягивая все это дело, вам не стоит упускать демонстрацию такого мастерства.

Похожее