Это не просто культовая игра от Bethesda, а культовая RPG. Узнайте всё самое интересное о ее заглавной теме.

The Elder Scrolls V: Skyrim – одна из величайших ролевых игр с открытом миром. В ней представлена потрясающая локация, кипящая жизнью. Каждое прохождение уникально. Одна из главных мелочей Skyrim – музыкальное сопровождение, которое является неотъемлемой частью игры. Заглавную тему можно по праву считать самой узнаваемой мелодией в истории видеоигр.

Конечно, у такой культовой композиции должна быть интересная история. Ниже приведены самые примечательные факты.

Композитор уже долго работал над видеоиграми

Композитор уже долго работал над видеоиграми

Начнем с самого важного. Композитором заглавной темы Skyrim является легендарный Джереми Соул. Он написал множество композиций для видеоигр. Его работы представлены в Dead Rising, Metal Gear Solid, DOTA 2… и в двух предыдущих частях The Elder Scrolls – Morrowind и Oblivion.

Нарочито агрессивная, а не мелодичная

Нарочито агрессивная, а не мелодичная

Культовая тема The Elder Scrolls, изначально появившаяся в Morrowind, была использована в последующих играх. Однако в пятой части Тодд Говард решил отказаться от этой композиции.

Идеи Тодда Говарда о викингах и варварах

Идеи Тодда Говарда о викингах и варварах

Skyrim посвящена скандинавским темам, и Тодд ясно представлял себе, как должна звучать песня. По его замыслу, должно возникнуть впечатление, что ее исполняют варвары и викинги. Отличный способ поменять дух серии: песня отражает основные темы игры. Возможно, Говард продолжит развивать эти идеи в саундтреке Starfield.

Замысел возник еще в 2006

Замысел возник еще в 2006

Удивительно, что это произошло в том же году, когда вышел Oblivion! Тодд сразу же связался с Джереми Соулом и поделился своей идеей. Так была написана одна из самых культовых композиций в истории видеоигр.

Хор из 30 человек

Хор из 30 человек

Для исполнения легендарной песни Bethesda пригласила целый хор. Аж дух захватывает! Наверное, вы обратили внимание на то, что тема Драконорожденного звучит как сотня голосов. Для этого был использован один хитрый прием…

Иллюзия 90 голосов

Иллюзия 90 голосов

Джереми Соул понимал: для реализации замысла Тодда Говарда песня должна быть особо внушительной. Для этого были записаны три версии одних и тех же слов. Треки были наложены друг на друга, чтобы создать необходимый эффект.

Песня написана на драконьем языке

Песня написана на драконьем языке

Это вымышленный язык, созданный специально для Slyrim. Многие игровые элементы вроде драконьих криков основаны на нем. Логично, что песня Драконорожденного исполнена на этом языке. Но особо примечательно то, как именно он вплетен в песню…

Рифмуется на двух языках

Рифмуется на двух языках

Когда Тодд Говард поделился своей идеей с Джереми Соулом, он потребовал, чтобы слова рифмовались как на драконьем, так и на английском языках. Поначалу такой запрос вызвал недоумение, но было найдено довольно простое решение…

Заглавная тема расширила драконий язык

Заглавная тема расширила драконий язык

Не забывайте, что этот вымышленный язык был создан специально для игры. Да, со своей задачей он справился. Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim, решил добавлять в язык новые слова – в тех случаях, когда необходимо было написать новую песню или диалог.

Тексты “Совнгарда” и “Драконорожденного” совпадают

Тексты "Совнгарда" и "Драконорожденного" совпадают

Рай нордов – одна из прекраснейших локаций Skyrim. Очень подходящее место для финальной битвы с Алдуином. Даже играющая на фоне музыка прекрасна. А особо внимательные геймеры могут расслышать слова из заглавной темы!

Но эта версия более спокойна, что очень кстати. Некоторые предполагают, что это забытая песня, которую исполняли герои Зала доблести.


Похожее