Почему куриный бренд не оставит видеоигры в покое?

Странная попытка KFC захватить рынок игр продолжается. Недавно компания провела в социальных сетях конкурс «Кубок мира по играм», в котором желающим предлагалось проголосовать за их любимые игры. С почти 100 000 голосов победителем стала Rainbow Six Siege, победившая Minecraft в последнем туре. Как заявил тогда аккаунт KFC Gaming в Твиттере, «явка сообщества была огромной… думаю, нам придется представить награду семье R6 Siege».

Теперь у нас есть подсказка о том, что это может быть за вознаграждение – благодаря видео, в котором игроки Rainbow Six раздирают друг друга под саундтрек с громкой гитарой и рычанием, сопровождаемое словами: «можете выиграть деньги и курочку», «следите за KFCR6 и “23 сентября”.

Конечно, звучит так, как будто 23 сентября будет организовано киберспортивное мероприятие, спонсируемое KFC. Как полковник Сандерс найдет для этого время и еще параллельно сыграет главную роль в своем собственном симуляторе свиданий?

Какой странный поворот событий. Сейчас я сам чувствую себя жареной курицей, но, честно говоря, это мое состояние по умолчанию. Все равно я предпочитаю корейскую жареную курицу, которая также имела бы больше смысла как спонсор киберспорта.

Похожее