В интервью USgamer Наоки Хамагути, один из руководителей проекта Final Fantasy VII Remake, рассказал, почему игра будет весить около 100 ГБ. Такой большой объём данных будет из-за того, что большинство объектов в игре будут уникальными.

Вместо того, чтобы копировать стандартные элементы окружения, и размещать, например, объекты из трущоб в других районах города, мы решили сделать каждое место уникальным. Для этого мы использовали индивидуально подготовленные ресурсы для каждой отдельной локации. Это касается большинства мест в Мидгарде.

Мы сознательно уникализировали элементы фона, в том числе музыку и людей на улицах для каждого места, это позволило придать особый колорит каждому району и сделать город более живым с точки зрения самого дизайна.

Нельзя отрицать, что Square Enix приложила много усилий для создания новой атмосферы. Хамагути говорил об этом ещё в начале марта в беседе, опубликованной в блоге PlayStation. По словам создателя, они пытались добиться эффекта живого города, чтобы игрок реально видел изменения в окружении от своих действий.

Удалось ли команде добиться желаемого эффекта, мы сможем узнать уже 10 апреля, когда Final Fantasy VII Remake выйдет на PlayStation 4. Также напомним, что на данный момент в PS Store доступна демо-версия игры, охватывающая начальную часть истории.


Похожее