Дэвид Кейдж из Quantic Dream заметил, что трансляции, демонстрирующие полное прохождение Detroit: Become Human и A Way Out, фактически помогают им продавать. Игроки ищут в таких прохождениях уникальный опыт.

Существует большой сегмент видеоигр, ориентированные на повествовательный игровой процесс, часто такие постановки называют «игро-фильмами». Их можно посмотреть на YouTube или Twitch без необходимости покупать игру. Поэтому теоретически прохождения сюжетно-ориентированных игр, должно оказывать негативное влияние на их продажи.

Дэвид Кейдж рассказал, что поначалу это действительно было так. Однако ситуация изменилась, и теперь видео, представляющие всю игру, вызывают больше интереса, чем ослабляют его. Откуда такой резкий рост? По мнению Кейджа, его студия сама допустила ошибку. Моральный выбор в играх Quantic Dream раньше всегда был очевидным. Когда альтернативный вариант выбирают только 10% игроков, то это проблема сюжета.

Вот почему цель французов состояла в том, чтобы создавать такие дилеммы, которые разделяли бы сообщество минимум 70/30 (идеальная ситуация была бы 50/50). Также важно, чтобы прохождение развивалось разными путями в зависимости от того, какое решение мы принимаем в данный момент. Всё это создаёт уникальный опыт. По словам Кейджа, так было в случае с Detroit: Become Human. Когда прохождение имеет множество вариаций, игроки охотнее покупают игры, чтобы получить свою собственную историю, и возможно, не одну.

Detroit: Become Human. Официальный трейлер

Похожее