Студия Petroglyph поделилась с поклонниками информацией о ходе работы над обновлёнными версиями игр Command & Conquer и Red Alert Remastered. Авторы сообщили, что оба проекта достигли стадии «Content Alpha», на которой все элементы, как графические, так и звуковые, были заменены новыми.

До сих пор разработчикам приходилось полагаться на раннюю версию, используя временные объекты, в основном взятые из оригинала. Теперь, когда обновленная графика и аудио полностью реализованы, тестирование обеих игр стало намного проще. Это позволяет создателям более эффективно определять разделы, которые всё ещё требуют улучшений и доработки.

Также обсуждались изменения, которые готовятся в многопользовательских режимах. Обе игры будут использовать новую сетевую инфраструктуру, подготовленную Petroglyph, на основе выделенных серверов. Игроки смогут создавать свои собственные сражения, в том числе на картах из оригинала и модификаций. Кроме того, оба проекта получат режим быстрого сражения 1 на 1, в котором соперники будут подбираться случайным образом. Результаты этих столкновений будут формировать онлайн-рейтинг.

Дополнительной особенностью станет система реплеев, которая позволит нам спокойно проанализировать наши сражения. Помимо этого, планируется режим наблюдателя, позволяющий следить за чужими столкновениями. Все эти нововведения были созданы по просьбе фанатов, и авторы открыты для дальнейших предложений от сообщества. К сожалению, до сих пор не известны даты выхода, но можно предположить, что релизы состоятся в сентябре этого года, так как 26 сентября серии исполнится 25 лет. Это отличный момент для выхода ремастеров.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее