Проект Fall Guys добился высоких показателей сразу после релиза. В первые сутки в него сыграли 1,5 миллиона игроков, за неделю Devolver Digital продала 2 миллиона копий только в Steam, а трансляции на твиче смотрели в общей сложности более трёх миллионов человек.

Fall Guys стала самым успешным проектом студии Mediatonic, поэтому её креативный директор Джефф Тентон решил поделиться некоторыми подробностями создания Fall Guys. Всё началось с идеи, которая возникла у гейм-дизайнера в январе 2018 года. Через несколько дней он сформировал основные аспекты и назвал игру Fool’s Gauntlet, представляющую собой королевскую битву, где 100 игроков соревнуются на полосе препятствий.

По словам Тентона, королевская битва была тем жанром, которого стоило избегать, так как индустрия была заполнена подобными проектами, и конкурировать с ними небольшой студии очень тяжело. Но увидев описание игры, один из руководителей предложил сделать полноценную презентацию, которая в итоге была создана всего за 24 часа. Джефф представил первые концепт-арты полос-препятствий и персонажей. Позже героев изменили, оставим им овальную форму, разодев в разные костюмы и оставив вырез для лица.

Создатели Fall Guys рассказали, как была придумана идея для игры

Примерно тогда же название Fool’s Gauntlet было заменено на Fall Guys, и начался поиск издателей. Джефф Тентон встретился с представителями 10 компаний, прежде чем Devolver Digital согласились издать игру. В конце концов, началась разработка. Первой созданной картой стала Fall Mountain, а дизайн следующих уровней был вдохновлён коробками от конфет и других сладостей.

Создатели Fall Guys рассказали, как была придумана идея для игры

Команда Mediatonic уже анонсировали второй сезон, который будет представлен 27 августа.


Похожее