Представители Motive Studios поделились подробностями кастомизации в новой игре по вселенной “Звездных войн”. Напомним, что в Star Wars: Squadrons нам предстоит сесть за штурвал боевого звездолёта, а необходимые дополнительные ресурсы для его прокачки мы будем получать непосредственно в процессе игры.

Улучшать и менять можно будет как сам корабль, так и пилота. Боевые корабли будут включать семь частей для улучшения, тогда как у истребителей будет доступно шесть кастомизируемых элементов. Из них – 4 активные и 3 пассивные. К первой категории относятся: основное вооружение, лазерные пушки, два вспомогательных орудия, а также устройства для блокировки вражеских атак.

Пассивные элементы – это двигатели, корпус и щиты. Кроме тех, которые влияют на характеристики, будут и косметические улучшения. Благодаря им можно изменить внешний вид истребителя и обустроить кабину. Вместе с тем пилотам будет доступна разнообразная одежда, шлемы и даже разные голоса.

Игроки смогут создать несколько наборов комплектации своего истребителя под разные ситуации и нужды. Все косметические изменения будут видны в многопользовательском режиме, однако их отображение можно отключить в настройках игры. Напомним, что ранее представители студии сообщали о доступности широкого цветового спектра для покраски кораблей. Поэтому все, кого будут раздражать, например розовые истребители, могут отключить эту функцию.

Релиз Star Wars: Squadrons состоится 2 октября на ПК, PS4 и Xbox One.


Похожее