Розыгрыши имеют давние традиции, и быстро завоёвывают популярность в сети, поэтому их часто используют в рамках рекламных компаний. Этим фактом воспользовались маркетологи из Digital Extremes, которые решили оригинальным способом привлечь новых игроков в Warframe. Они подготовили точную копию мощного энергетического оружия из игры, а затем заставили поверить, что оно действительно работает, ничего не подозревающих людей.

Разработчики игры подготовили точную копию Opticor, которая была представлена в Warframe в октябре 2014 года. А затем устроили фотосессию на улицах Нью-Йорка, во время которой проходящие мимо люди могли сфотографироваться с оружием в руках. Девушка, играющая роль фотографа, небрежно упоминает, что нажимать на курок не рекомендуется. Затем она просит направить ствол на стоящую в стороне машину, для эффектного фото, после чего и начинается розыгрыш.

Opticor имеет встроенные подвижные элементы, которые запускаются удалённо. Оружие начинает издавать странные звуки и, происходит громкий «выстрел». После чего снимается реакция людей, а в далеке слышаться сирены полицейских, нагнетающие обстановку. Создатели явно достигли желаемого эффекта. С момента публикации ролика прошла одна неделя, а его уже посмотрело более миллиона человек. Кроме того, авторы поделились, что приток новых пользователей в Warframe значительно увеличился.

Warframe – это сетевой шутер, созданный студией Digital Extremes для ПК, PS4 и XOne. За конверсию на Nintendo Switch отвечает студия Panic Button. Сюжет игры переносит нас в далекое тёмное будущее, в котором война затронула все планеты солнечной системы. Нам предстоит стать одним из воинов, одарённых исключительными навыками. Оригинальная концепция игры была создана в 2000 году под названием Dark Sector.


Похожее