Продюсер Ёсинори Оно подтвердил в интервью судьбу захватывающей RPG Deep Down, анонсированной в далёком 2013 году. Хотя команда разработчиков была распущена, Capcom не забыла о проекте, и начала подготовительные работы над игрой. Deep Down была вдохновлена серией Dark Souls, и впервые была анонсирована на TCG 2013, но до официального релиза на PlayStation 4 так и не добралась.

В настоящее время только самые большие поклонники Sony смогут вспомнить об этой игре. После многих лет молчания руководитель проекта подтвердил, что бренд не забыт, и в скором времени мы узнаём о нём новые подробности.

После такого долгого времени оригинальной команды разработчиков уже не существует, но фанаты наверняка знают, что мы ежегодно обновляли права на торговую марку игры, поэтому многие предполагали, что проект всё-таки будет завершён. Я не могу сейчас раскрывать подробностей, но хочу отметить, что разработка игры с недавнего времени продолжилась.

Также было добавлено, что ранняя версия Deep Down была значительно расширена по сравнению с тем, что было показано в последней общедоступной демо-версии, выпущенной в 2015 году. Благодаря успеху нового Monster Hunter, Devil May Cry и последних выпусков серии Resident Evil, Capcom в настоящее время переживает небольшой ренессанс и набирает обороты, поэтому, возможно, компания решит использовать готовый скелет и реанимировать Deep Down, на этот раз в качестве позиции на платформах следующего поколения.

Напомним, что первая презентация Deep Down в 2013 году произвела колоссальное впечатление главным образом благодаря визуальной составляющей, поддерживаемой новым запатентованным движком Capcom под названием Panta Rhei. Создатели хвастались многочисленными уникальными функциями и предлагаемыми продвинутыми графическими эффектами. Несмотря на потенциал и обещания, Panta Rhei ушёл в забвение, как и сама Deep Down. После нескольких лет представления технологических демонстраций Capcom до сих пор не использовала движок ни в одной своей игре.


Похожее