Во время недавнего стрима разработчики из студии Cloud Imperium Games рассказали о технологии, которая позволяет им случайным образом создавать пещеры для Star Citizen. Авторы сообщают, что благодаря разработанным инструментам, мы увидим в игре тысячи уникальных локаций. Эта система дополняет ранее созданную технологию, используемую для случайного генерирования поверхностей планет.

Как это работает? Инструмент может генерировать случайные пространства на основе набора элементов и набора правил, определённых разработчиком, таких как уровень освещения, увлажнение или общие климатические условия пещеры. Интересно, что используя даже совершенно одинаковые параметры, можно получить совершенно разные результаты.

Сначала создаётся общая форма пещерного комплекса. Подземные локации основаны на так называемых модулях – максимум 24 (проводились эксперименты со 100, но результаты были слишком хаотичными и часто выглядели неестественно).

Star Citizen - разработчики показали генерацию пещер

Когда общая структура готова, появляются различные детали. Элементы пещеры добавляются случайным образом – дополнительные ответвления, текстуры стен, предметы внутри и их количество. Предметы принимают разные формы и иногда скрыты – например, за водопадом или в стволе большого поваленного дерева). Благодаря этому, места, которые были относительно похожи в начале, могут выглядеть совершенно иначе в конце.

Важно отметить, что этот процесс не полностью автоматизирован – разработчики просматривают результат генерации, и если конечный эффект не соответствует их ожиданиям, то генерируют локацию сначала. Входы должны выглядеть естественно и гармонировать с окружающей средой. Было также гарантировано, что проходы между пещерами не будут заблокированы.

Напомним, что проект создаётся благодаря собранным средствам на Кикстартере. Игра часто вызывает критику и противоречия, связанные, главным образом, с медленным производственным процессом (начало разработки 2012 год), который, как недавно сообщал Forbes, является результатом некомпетентности Криса Робертса – основателя студии.

Пример генерации пещеры можно увидеть на 5:30


Похожее