Разработчик из студии Quixel воссоздал ворота города Оргриммар из World of Warcraft на графическом движке Unreal Engine 4. Итог его работы выглядит совершенно иначе, чем оригинал. Виктор Оман является руководителем отдела художественных проектов Quixel, он решил воссоздать фрагмент великого города. В дальнейших планах – создание полноценной модели всей столицы.

Нужно признать, что в итоге локация выглядит не хуже, чем синематики от Blizzard. В первую очередь в глаза бросается реалистичность – сцена выглядит совершенно иначе, чем в оригинале (для сравнения, ниже скрин из WoW).

Столица Орды - Оргриммар был воссоздан на Unreal Engine 4

Освещение, текстуры и здания создают потрясающую картину. Виктор Оман использовал в своей работе так называемые megaskans (речь идёт о библиотеке, разработанной студией Quixel, содержащей тысячи моделей и текстур, основанных на сканировании реальных объектов и мест).

Стоит отметить, что это не первый проект такого типа на счёту художника. Ранее он представлял как могли бы выглядеть ремейки Silent Hill 2 и Counter-Strike. В обоих случаях также использовался Unreal Engine 4. Кто знает, может с развитием 5G-интернета и сервисов типа Google Stadia, позволят нам через 5-10 лет прогуляться по миру WoW, который внешне ничем не будет отличаться от того, что был представлен в фильме Warcraft.


Похожее